-
#Все категории
PESO
PR
SMM
Без рубрики
Гайд
Кейс
Клиентский сервис
Контент
Маркетинг
Новости агентства
Продажи
Событие
Статья
Технологии
Тренды
Разбираемся в этой статье, что же все-таки такое пиар и зачем бизнесу нужно работать над своими внешними коммуникациями. Что такое пиар Как бы ответили на вопрос «Что такое пиар?» Если попробовать сделать это простыми словами, то можно сказать так: «Это продвижение бренда или эксперта с помощью СМИ, выступлений на мероприятиях и других активностей, которые позволяют […]
Чтобы нивелировать разрыв между покупателем и маркетингом, компаниям нужно использовать пять тактик.
Расскажем про три канала продвижения B2B-компаний, которые, на наш взгляд, обязательно нужно задействовать.
Сегодня я хочу подробнее остановиться на одном из креативных и эффективных форматов размещения, речь пойдёт о комиксах. На примере наших кейсов вы узнаете, в каком случае комиксы будут идеальным инструментом для достижения целей.
11 октября в 11-00 по московскому времени эксперты по освоению метавселенных коммуникационных агентств 2L и ITCOMMS проведут прямой эфир на тему «Метавселенные для бизнеса».
Лучший хайп — хайп, в период затишья.
Основные тренды в метаверсе для развития бизнеса.
Рассказываем, как коммуникационная платформа ITCOMMS запустила образовательный проект «PR-день».
Алексей Шабельский, менеджер по развитию контент-службы 2L, рассказывает как переформатировать работу с PESO-моделью
Рассказываем как наши коллеги из ITCOMMS провели в Ереване ивент для ИТ-компаний
Мы запускаем новый продукт — цифровой мир бренда в метавселенной.
И все-таки можно ли измерить пиар? Мы считаем, что да. А вы?
Набор скиллов и навыков для управления собой в кризисный период.
Рассказываем, как сделать пресс-релиз рабочим инструментом
Этот обзор поможет вам понять, в какие соцсети вкладывать больше ресурсов, а какие пока поставить на паузу до лучших времен.
На своем примере рассказываем, как повысить узнаваемость и продажи при помощи продвижения личного бренда сотрудников.
Рассказываем об обновленных возможностях чат-ботов, которые теперь позволяют создавать полноценные интернет-магазины с витринами, возможностью оплаты и формами заявок.
Специалисты тендерной площадки Workspace рассказали о негативных сигналах, которые указывают на то, что нужно сразу отказываться от сотрудничества с подрядчиком
Ксения Баринова, специалист по продвижению b2b-продуктов, рассказывает о том, на какие каналы коммуникаций стоит обратить внимание b2b-бизнесу.
18 апреля компания Яндекс провела очередной Дзен-понедельник — традиционную встречу сотрудников Дзена с авторами и блогерами площадки. В этот раз было особенно много интересных новостей. Мы собрали для вас главные апдейты.
Первым лицам компании пора начать искренний диалог с сотрудниками и клиентами. Меня зовут Анастасия Муравцева, я специализируюсь на антикризисных коммуникациях в агентстве 2L. В этой статье я расскажу, почему компаниям сегодня важно не просто оставаться в инфополе, но и использовать новые модели коммуникаций, в том числе Р2Р. Сначала надеваем маску на себя: общаемся с коллегами В последнее время всё чаще встречается фраза, которую мы обычно слышали только от бортпроводниц: «Сначала наденьте маску […]
Сегодня в сводке маркетолога расскажем о том, какие альтернативы есть у заблокированных соцсетей и сервисов.
Дорогие друзья, мы запускаем антикризисную сводку для партнёров, подрядчиков и клиентов коммуникационного агентства 2L. Будем давать рекомендации и советы, касающиеся новых реалий в сфере маркетинга и коммуникаций.
Рассказываем о принципах работы с каналом Shared, который позволяет вписать SMM в единую коммуникационную стратегию.
Неудобные вопросы и провокации могут выбить из колеи любого специалиста. Мы подготовили 9 советов для тех, кого ждет интервью в режиме реального времени, или выступление перед аудиторией. Подготовьтесь заранееЗаранее продумайте список неудобных или провокационных вопросов, которые вам могут задать, и какие ответы вы сможете на них дать. Проясните в компании, какую информацию вы можете открывать, […]
В этой статье мы познакомимся с наиболее близкой пиарщикам частью модели PESO — каналом «заработанных» публикаций Earned.
Многие из вас наверняка знают своего идеального клиента: он как будто создан для вашего продукта, а продукт для него. Такой клиент платёжеспособен, неконфликтен, лоялен… И вряд ли существует в реальной жизни. В реальности целевая аудитория любого продукта пестра и разнородна, и, чтобы верно определить её, найти, сформулировать месседж и определить каналы для его продвижения, нужно уметь сегментировать ЦА.
Мы провели исследование портрета российского пользователя ноутбуков: 30 000 участников в возрасте от 18 лет, Россия и русскоговорящая Европа. Результаты читайте в нашей статье.
В предыдущем материале мы познакомили читателя с моделью интегрированных коммуникаций PESO.
Сегодня в фокусе нашего внимания канал Paid, а именно те инструменты продвижения месседжа, за которые приходится платить.
Модель интегрированных коммуникаций нужна для того, чтобы более эффективно и стратегически использовать в работе различные каналы и подходы. Рассказываем подробно
Коммуникационное агентство 2L присоединилось к международному сообществу ComUnity.Pro
В этой статье мы собрали несколько значимых трендов интернет-маркетинга, которые будут особо актуальными в 2021 году.
Рассказываем на примере нашего кейса, как продать 4К игровой монитор для консолей поколению, которое привыкло использовать для этого телевизор.
Рассказываем, как при помощи видеоконтента завоевать любовь аудитории.
Делимся кейсом, как выйти на новую ЦА сложного технического продукта.
Поможем вам разобраться с современными инструментами, расскажем что можно и нужно использовать пиарщику в 2020
Рассказываем про нестандартный способ участия в оффлайн-мероприятиях.
Рассказываем о самом важном, что нужно иметь в виду при работе с ЦА поколения Z.
Разница между b2b-закупщиками и b2b-продавцами в отношении факторов, влияющих на успех сделки.
Рассказ о том, где продавцы и закупщики ИТ в b2b-сфере не до конца понимают друг друга.
Подробный гайд о том, как «оседлать» горячие новости и попасть в СМИ.
Рассказываем, как Mio удалось отстроиться от конкурентов и увеличить свои продажи на стагнирующем рынке.
Планируете интеграции у блогеров? Расскажем про самые «работающие» приемы.
Наш кейс про стратегию интегрированных коммуникаций для B2B-продукта.
Нативная реклама стала сегодня вполне обыденным подходом: если в 2015 году на неё приходилось 11% выручки в медиа, то в 2021 ожидается уже 35%.
Делимся кейсом, как построить лояльное сообщество бренда.
Разбираем самые часто задаваемые вопросы о том, что такое программатик баинг и с чем его едят.