4 ВЫВОДА ПО ИТОГАМ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ NATIVE ADVERTISING DAYS 2018 ⋆ 2L

4 ВЫВОДА ПО ИТОГАМ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ NATIVE ADVERTISING DAYS 2018

08.12.2018

Нативная реклама стала сегодня вполне обыденным подходом: если в 2015 году на неё приходилось 11% выручки в медиа, а в 2017 – 19,5%, то в 2021 ожидается уже 35%.

Четыре составляющих успеха

… по данным исследования Native Advertising Institute

1. Стратегия
Оптимально — комбинировать нативную рекламу и более охватные инструменты. Нативная реклама дает значительно больший brand lift, чем традиционные баннеры, однако уступает последним по охвату. Шведы из крупнейшей в Скандинавии студии нативной рекламы Shibsted Brand Studio провели масштабное исследование и выявили, что с помощью нативных статей можно повысить brand lift для баннерной рекламы.

Если таргетировать баннеры на look-alike-аудиторию читателей брендового контента, то результаты (узнаваемость бренда, намерения по покупке и тд) будут лучше «контрольной группы» на 20-50%.

Native advertising

2. Данные
Все наконец-то начали считать! Прорывных вещей пока не очень много, но есть любопытные кейсы. Например, Diagio, концерн, владеющий брендами Guinness, Baileys, Johnnie Walker и др., перешли в оценке эффективности от общего к частному и начали собирать данные в разрезе каждого отдельного инфлюенсера (это, конечно, не рокет сайнс, но читайте дальше).

И обнаружили колоссальную разницу в цифрах — например, самый лучший инфлюенсер дал в 45 раз больше трафика на сайт, чем самый худший, и с лучшего было совершено в 11 раз больше покупок.

Native advertising

3. Менеджмент
Четкие и прозрачные коммуникации в команде критичны для успеха проекта. По словам Фары Уорнер, журналиста The Wall Street Journal, когда они с командой MINI Cooper работали в США над созданием продуктового банка, то смогли запустить этот эпический проект в сжатые сроки только благодаря тому, что вместо коллов на 50 человек собирались раз в неделю на совещания, в которых участвовала исключительно команда проекта.

Native advertising

4. Контент
Системный подход рулит. Например, когда инфлюенсеров приглашают выступить на мероприятиях SAP, то с ними также записывают видеоинтервью, а дальше этот контент многократно перепаковывают, выпуская короткие видео, подкасты, электронные книги и посты для соцсетей и блогов.

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? подпишитесь на рассылку: