О нас ⋆ 2L

About Us

We are 2L Communication Agency For 20 years, we have been specializing in IT brands and companies’ promotion. Our clients are high-tech startups and world's largest Fortune 500 companies.

We find a common language with journalists from all over the world — from Russia, the USA, the European Union, South Africa, China, Brazil, and other countries.

We help clients not only build a brand but also sell products and services, hire the best IT specialists and develop their personal brand, talk about projects in the leading world and industry media from TechCrunch to Forbes US.

It is customary for our team to learn, accumulate expertise, and share it with our clients and partners. Our agency is part of Convoy, an international network of independent PR agencies, we are a partner of Hotwire, an international communications agency, in Russia.

20
years of expertise
in PR IT
500
+
completed projects
90
%
of our clients are from the IT industry
3
years – average contract duration
40
+
specialists
114
IT brands
in portfolio
64
%
NPS for 2020
8
years – the longest contract

Our awards

Дважды победители “PRяник года - 2017”
проекты для компаний ZTE и TORNADO
Победители конкурса АКМР “Лучшее корпоративно видео-2019”
с проектом для компании Kingston – видеоролик к 30-летию компании
Бронзовые призеры “Серебряный меркурий”
Креативная компания для приложения “Поэтайзер”
Победители “Tagline Awards-2018”
В номинации “Народный выбор” за лучшее сообщество в соцсетях для компании AMD
Победители “Tagline Awards-2017”
В номинации “Лучшее сообщество IT-бренда” для компании AMD

Industry Rankings

Национальный рейтинг коммуникационных компаний, 2021
Входим в топ-50 агентств
Рейтинг самых быстрорастущих Digital-агентств Ruward 2018
Входим в Топ-100
Рейтинг лучших SMM-агентств Tagline 2018
Входим в топ-60 агентств
Статус верифицированной компании от WADLINE

Our clients

Client recommendations

Dmitry Kravchenko
General Director, Acer Marketing Services
We at Acer express our gratitude to 2L for the quality of service in 2017 and 2018. We see professionalism, creativity and transparency as the basis for a productive long-term relationship. We also would like to thank the agency's top management for their continuous understanding of our objectives and challenges. 2L is out trusted advisor in brand promotion.
Tatiana Plastinina
AMD EMEA Channel Marketing Manager
It is important for us that the agency's specialists are fully immersed in IT and gaming, have all the necessary professional knowledge, and understand how to present our products to the target audience best. Thanks to 2L, we have implemented several successful projects with top Runet video bloggers, while the AMD community on VKontakte regularly receives recognition and awards from the professional community.
Cenk Akkurt
HyperX Marketing Manager
HyperX and 2L has been in co-operation for many years now. 2L team has always been flexible to adjust to our changing business and always supported us with innovative projects. 2L team has professional mentality but equipped with entrepreneurial attitude. 2L has one of the greatest gaming related networks and contacts in the region. We are happy to have such a strong, talented, dynamic and active agency behind us in Russian market.
Anna Thomas
Product Manager, Ricoh
Ricoh has worked with 2L since 2016. We have carried out almost a dozen of successful projects of variable complexity, targeted at different audiences, employing various advertising, digital, and marketing instruments. We are very pleased with the results.
Vlad Zakharov
Marekting Director, ASUS
I would like to recommend 2L to any vendor willing to efficiently promote gaming products in Russia. It's a team of true professionals who always offer the best way to move forward and, what's even more important, who are able to help any idea come to life. They know and understand the specific audience of gamers and speak their language.
Nadezhda Stolyarova
Marketing Manager, Mio Technology
2L has been our consistent partner for 10 years. During this time, Mio has become the number one brand among DVRs and continues to hold this position. All these years we have felt their support and we are confident that no PR trends will be left unnoticed by us. With 2L, we are always ahead of the competition! The 2L Agency is a reliable partner in brand promotion and advertising campaigns.
Albert Liu
Head of Russian office TP-Link
We would describe our experience working with 2L as very satisfying. They are proactive and professional. They focus exactly on mechanics and approaches that are relevant for brand promotion. I think our choice of 2L as our PR representative in Russia was a right decision.
Vladimir Yakushin
Head of Development Poetizer Project / The Right Words
Creative, self-organized, proactive people who update timely and stick to agreed KPIs and timings. This is what I would like to highlight as my experience. We were amazed to see how involved the agency has been: we were assured the projects means to them as much as it means to us.
More testimonials

О нас ⋆ 2L

о нас

Мы — коммуникационное агентство 2L. Уже 20 лет мы специализируемся на продвижении IT-брендов и компаний. Наши клиенты — высокотехнологичные стартапы и крупнейшие мировые корпорации из списка Fortune 500.

Мы находим общий язык с журналистами со всего мира — из России, США, Евросоюза, ЮАР, Китая, Бразилии и других стран.

Мы помогаем клиентам не только строить бренд, но и продавать продукты и услуги, нанимать лучших IТ-специалистов и развивать личный бренд, рассказывать о проектах в ведущих мировых и отраслевых медиа от TechСrunch до американского Forbes.

В нашей команде принято обучаться, накапливать экспертизу и делиться ею с клиентами и партнёрами. Наше агентство входит в международную сеть независимых PR-агентств Convoy, являемся партнёром международного коммуникационного агентства Hotwire на территории России.

20
Лет эксперты
в IT
500
+
Реализованых проектов
90
%
Клиентов-компании из IT отрасли
3
года средний
срок контракта
40
+
Специалистов
114
IT-брендов
в портфолио
64
%
NPS по клиентам за 2020 год
8
лет самый
долгий контракт

Наши награды

Дважды победители “PRяник года - 2017”
проекты для компаний ZTE и TORNADO
Победители конкурса АКМР “Лучшее корпоративно видео-2019”
с проектом для компании Kingston – видеоролик к 30-летию компании
Бронзовые призеры “Серебряный меркурий”
Креативная компания для приложения “Поэтайзер”
Победители “Tagline Awards-2018”
В номинации “Народный выбор” за лучшее сообщество в соцсетях для компании AMD
Победители “Tagline Awards-2017”
В номинации “Лучшее сообщество IT-бренда” для компании AMD

Отраслевые рейтинги

Национальный рейтинг коммуникационных компаний, 2021
Входим в топ-50 агентств
Рейтинг самых быстрорастущих Digital-агентств Ruward 2018
Входим в Топ-100
Рейтинг лучших SMM-агентств Tagline 2018
Входим в топ-60 агентств
Статус верифицированной компании от WADLINE

Наши клиенты

Отзывы клиентов

Татьяна Пластинина
AMD EMEA Channel Marketing Manager
Для нас важно, что специалисты агентства полностью погружены в IT- и геймерскую тематику, обладают всеми необходимыми профессиональными знаниями и понимают, как лучше преподнести наши продукты целевой аудитории. Благодаря 2L мы реализовали несколько успешных проектов с топовыми видеоблогерами Рунета, а сообщество AMD во «ВКонтакте» регулярно получает признание и награды профессионального сообщества.
Cenk Akkurt
HyperX Marketing Manager
HyperX and 2L has been in co-operation for many years now. 2L team has always been flexible to adjust to our changing business and always supported us with innovative projects. 2L team has professional mentality but equipped with entrepreneurial attitude. 2L has one of the greatest gaming related networks and contacts in the region. We are happy to have such a strong, talented, dynamic and active agency behind us in Russian market.
Анна Томас
менеджер по продукту Ricoh
Ricoh сотрудничал с агентством 2L с 2016 по 2018 год. За это время мы сделали пять успешных проектов по продвижению продуктов бренда на российском рынке (проекты разной сложности, для разной целевой аудитории, связанные с рекламой и маркетингом), и очень довольны результатами.
Дмитрий Кравченко
генеральный директор ООО «Асеr Маркетинг Сервисиз»
Компания Acer выражает благодарность агентству 2L за интересную и качественную работу. Профессионализм, творческий подход и доверительные отношения с менеджерами агентства — залог успешного долгосрочного сотрудничества. Отдельно хотим сказать слова благодарности менеджменту агентства за внимательное отношение к нашим пожеланиям и задачам. Агентство 2L — надёжный партнёр в продвижении бренда.
Альберт Лю
глава российского представительства TP-Link
Опыт сотрудничества с агентством 2L очень успешный. Это активные профессионалы, делающие фокус на том, что действительно должно помочь продвижению бренда на российском рынке. Мы считаем, что выбор 2L в качестве нашего PR-представительства – правильное и результативное решение.
Владимир Якушин
Head of Development, проект «Поэтайзер»
Креатив, организация, своевременные апдейты, выполнение всех сроков и KPI — то, что мне бы хотелось отметить в работе с агентством 2L. По нашему проекту все было сделано в срок, в полном объёме и даже больше. Приятное впечатление оставила высокая вовлеченность сотрудников агентства, видно было, что для них наш проект так же важен, как для нас самих.
Надежда Столярова
менеджер по маркетингу Mio Technology
Агентство 2L было нашим неизменным партнёром на протяжении 10 лет. За это время Mio cтал брендом № 1 среди видеорегистраторов и продолжает удерживать эту позицию. Все эти годы мы чувствуем поддержку и уверены в том, что мимо нас не пройдут тренды в области PR. С 2L мы всегда впереди конкурентов! Агентство 2L — надёжный партнёр в продвижении бренда и проведении рекламных кампаний.
Влад Захаров
Директор по маркетингу, ASUS
Вендорам, желающим грамотно и эффективно продвигать в России игровые продукты, могу порекомендовать агентство 2L. Это команда настоящих специалистов, которые знают, что предложить, и, главное, умеют воплотить в жизнь практически любые идеи. Они отлично понимают специфику геймерской аудитории и порой даже говорят с ней на одном языке.
еще отзывы