PR Agency - 2L

Кейсы

У нас сотни успешно реализованных проектов для IT-компаний. Здесь мы собрали наши самые любимые.


Оставьте запрос, чтобы ознакомиться со всеми.

От кроссворда до виртуального компьютера
Как мы использовали геймификацию для ренейминга
Как повысить продажи в «низкий» сезон: промо-кампания Rage 2 и HyperX.
Как с помощью хайпа донести ключевые месседжи до ЦА.
Как повысить уровень знания бренда при помощи геймификации
Креативная кампания "Kingston всегда с Вами"
Круто быть собой! Прояви свою уникальность с Logitech Pop
Как продвинуть среди ЦА поколения Z новую серию аксессуаров для ПК Logitech POP. Сформировать устойчивый образ - устройства для самовыражения.
Кейс Ricoh: Формируем торговое преимущество через сторителлинг
Узнайте, как мы рассказали об уникальной ценности МФУ Ricoh, привели 35 тысяч потенциальных покупателей на страницу продукта и обеспечили 100 процентное выполнение плана продаж.
Кейс Amazfit «Это будут наши лучшие отношения!»
Узнайте, как решить обычную задачу запуска продукта при помощи креативной идеи, за считанные дни увеличить количество запросов пользователей и обеспечить 2000 переходов в магазин.
Кейс Ricoh: Формируем торговое преимущество через сторителлинг
Узнайте, как разработать кампанию, основываясь на статистические исследования.
Кейс КЭАЗ «Привлекаем внимание госрегуляторов»
Узнайте, как мы помогли КЭАЗу обратить на себя внимание госрегуляторов, вызвать волну перепостов своих материалов в социальных сетях и увеличить медиаиндекс в два раза за полгода.
Кейс AppsFlyer «Как попасть в повестку дня в период пандемии»
Узнайте, как AppsFlyer удалось стать видимым в море публикаций о коронавирусе и увеличить медиаиндекс более чем в десять раз.
Кейс Toshiba «Как сменить позиционирование в глазах профессиональной аудитории»
Узнайте, как блог компании Toshiba вошёл в топ-10 корпоративных блогов Habrahabr и получил 120 000 органических прочтений только одной публикации об узкоспециализированном сегменте рынка.
ещё кейсы