Как с помощью хайпа донести ключевые месседжи до ЦА.
Креативная кампания "Kingston всегда с Вами"
Как продвинуть среди ЦА поколения Z новую серию аксессуаров для ПК Logitech POP. Сформировать устойчивый образ - устройства для самовыражения.
Узнайте, как мы рассказали об уникальной ценности МФУ Ricoh, привели 35 тысяч потенциальных покупателей на страницу продукта и обеспечили 100 процентное выполнение плана продаж.
Узнайте, как решить обычную задачу запуска продукта при помощи креативной идеи, за считанные дни увеличить количество запросов пользователей и обеспечить 2000 переходов в магазин.
Узнайте, как разработать кампанию, основываясь на статистические исследования.
Узнайте, как мы помогли КЭАЗу обратить на себя внимание госрегуляторов, вызвать волну перепостов своих материалов в социальных сетях и увеличить медиаиндекс в два раза за полгода.
Узнайте, как AppsFlyer удалось стать видимым в море публикаций о коронавирусе и увеличить медиаиндекс более чем в десять раз.
Узнайте, как блог компании Toshiba вошёл в топ-10 корпоративных блогов Habrahabr и получил 120 000 органических прочтений только одной публикации об узкоспециализированном сегменте рынка.
ещё кейсы