PR Agency 2L • Кейсы

Кейсы

У нас сотни успешно реализованных проектов для IT-компаний. Здесь мы собрали наши самые любимые.


Оставьте запрос, чтобы ознакомиться со всеми.

Как получить 140% плана по итогам обычной сезонной PR-кампании
Рассказываем, как поднимали спрос на пылесосы Dreame на волне Back to school.
От кроссворда до виртуального компьютера
Как мы использовали геймификацию для ренейминга
План по охватам на 2000% и 1630 кликов с нуля за счёт удачной интеграции
Делимся кейсом по PR продукта Amazfit. Чтобы стимулировать интерес аудитории к товару, мы заколлабились с автором популярных кото-комиксов.
Как повысить продажи в «низкий» сезон: промо-кампания Rage 2 и HyperX.
Как с помощью хайпа донести ключевые месседжи до ЦА.
Как повысить уровень знания бренда при помощи геймификации
Креативная кампания "Kingston всегда с Вами"
Круто быть собой! Прояви свою уникальность с Logitech Pop
Как продвинуть среди ЦА поколения Z новую серию аксессуаров для ПК Logitech POP. Сформировать устойчивый образ - устройства для самовыражения.
Кейс Ricoh: Формируем торговое преимущество через сторителлинг
Узнайте, как мы рассказали об уникальной ценности МФУ Ricoh, привели 35 тысяч потенциальных покупателей на страницу продукта и обеспечили 100 процентное выполнение плана продаж.
Кейс Ricoh: Формируем торговое преимущество через сторителлинг
Узнайте, как разработать кампанию, основываясь на статистические исследования.
Кейс КЭАЗ «Привлекаем внимание госрегуляторов»
Узнайте, как мы помогли КЭАЗу обратить на себя внимание госрегуляторов, вызвать волну перепостов своих материалов в социальных сетях и увеличить медиаиндекс в два раза за полгода.
Кейс AppsFlyer «Как попасть в повестку дня в период пандемии»
Узнайте, как AppsFlyer удалось стать видимым в море публикаций о коронавирусе и увеличить медиаиндекс более чем в десять раз.
Кейс Toshiba «Как сменить позиционирование в глазах профессиональной аудитории»
Узнайте, как блог компании Toshiba вошёл в топ-10 корпоративных блогов Habrahabr и получил 120 000 органических прочтений только одной публикации об узкоспециализированном сегменте рынка.
ещё кейсы