Конец весны – традиционный период затишья на рынке электроники. Продажи снижаются из-за сезонного фактора, но, вместе с тем, это возможность выделиться и «сделать» конкурентов. Мы решили поймать хайп с брендом HyperX и реализовали яркую промо-кампанию, основанную на коллаборации с игрой Rage 2. Это продолжение шутера от первого лица, выпущенного еще в 2011 году.
Партнерство и кобрендинг с ведущим мировым паблишером позволили получить дополнительные охваты там, куда самостоятельно бренд попасть не смог бы. В результате совместных активностей удалось повысить продажи продукции Kingston на 50%, и всё это в период, когда покупательская активность обычно снижается.
Мы решили, что выход игры не останется без внимания для аудитории, ожидающей новинку. Выбор на Rage 2 пал не случайно. Во-первых, яркие красочные визуалы игры и праздничное майское настроение отлично сочетались. Во-вторых, выпуск игры совпал с периодом, когда нам нужно было реализовать промо-кампанию. В-третьих, Rage 2 — весьма прихотливая к «железу» игруха, а продукты вендора оптимально под нее подходят.
Проект начали, разумеется, с переговоров с правообладателем игрового бренда – американским паблишером видеоигр Bethesda Softworks. Мы вышли на них с предложением о коллаборации с использованием визуалов Rage 2 в рамках рекламной кампании в поддержку продуктов HyperX и Kingston.
Конечно, мы обосновали, чем партнеру будет интересна такая совместная активность:
Придумали и согласовали креативы и макеты баннеров для кампании. Зафиксировали KPI, обязательные пункты отчета о результатах нашей работы. Ключевым посылом акции стало сообщение: «Для комфортной игры рекомендуется 16 Гб ОЗУ HyperX и SSD на 240 Гб Kingston. Выгодно прокачай свой ПК».
В качестве рекламной и PR-поддержки мы выбрали брендирование на IT-порталах, таргетированную рекламу и посевы в ВК, анонс на Habr, пре-роллы на геймерских YouTube-каналах, которые планировали анонсировать релиз игры.
В итоге получился мясистый пул площадок для размещений: 6 ютуб-каналов, 8 сообществ ВКонтакте, плюс была публикация в блоге на Habr, размещения в интернет-магазинах, а также одна публикация в тематическом медиа.
Разместили рекламные посты в пяти геймерских сообществах и в одном, посвященном IT. Получили 35 тыс. просмотров и 211 кликов.
Еще два поста, размещенные в ВК-пабликах Citilink и «ОГО!», получили 27,5 тыс. просмотров.
Таргетинг во ВКонтакте на IT, киберспортивные и геймерские паблики обеспечил еще 400 тыс. просмотров и 3200 кликов.
Размещение шести пре-роллов у YouTube-блогеров дало нашей кампании 1,2 миллиона просмотров и 2500 кликов.
Также рекламный баннер разместили на IT-сайте обзоров и тестов оборудования, гаджетов и игр с аудиторией до 500 000 человек в месяц. За неделю получили 154 000 просмотров и почти 1500 кликов.
На сайтах Onlinetrade, «ОГО!», Ulmart и Citilink рекламные баннеры были размещены в блоках со спецпредложениями и в тематических секциях про компьютерную периферию.
За две недели мы инициировали 15 активностей и получили трафик более 7000 кликов на магазины с продуктами бренда. Коллаборация с игровым паблишером сработала. Аудитория словила наши месседжи и отреагировала должным образом – продажи удалось поднять, несмотря на сезонный спад в нише.
28.09.2022