10.09.2021
Узнайте, как решить обычную задачу запуска продукта при помощи креативной идеи, за считанные дни увеличить количество запросов пользователей и обеспечить 2000 переходов в магазин.
Обеспечить brand awareness для новой модели часов от Amazfit – Bip U Pro.
Сгенерировать трафик в магазины.
Часов много. Как выделиться в море конкурентов?
Мы проанализировали работу главных конкурентов, выявили наш «голубой океан» и сделали ставку на креативный подход к решению стандартной задачи. В качестве идеи фикс выступил комикс с часами нашего клиента. Он должен был отстроить Amazfit Bip U Pro от конкурентов, вызвать положительный эмоциональный ответ ЦА и непреодолимое желание купить часы.
Комикс был создан в коллаборации с известным художником-иллюстратором Bird Born, размещен в сообществе автора и других релевантных сообществах в VK.
Эффект оказался взрывным: мы получили +150% к выполнению плана по всем показателям, вирусное распространение комикса в VK и бурный рост запросов пользователей по данных Wordstat.