Делимся кейсом по PR продукта Amazfit. Чтобы стимулировать интерес аудитории к товару, мы заколлабились с автором популярных кото-комиксов.
Новинку бренда Amazfit – смарт-часы Amazfit Bip U Pro.
Отметим, что задача довольно типовая, при этом на рынке присутствует огромное количество аналогов той же ценовой категории.
Нужно было придумать, как надежно отстроиться от конкурентов. В противном случае мы бы рисковали дать охваты, но не создать фактический спрос.
Целевая аудитория (ЦА) нового продукта – студенты и, в принципе, молодые люди до 25 лет. Что это значит? – Они не читают классические СМИ, а их основные площадки – это социальные сети и блоги. Прямо скажем, они вообще не очень любят читать, предпочитая визуальный контент.
Чтобы достучаться до ЦА, мы решили отказаться от классической рекламы, лонгридов и пресс-релизов. Стали перебирать новые форматы, проанализировали подходы конкурентов, механики взаимодействия в социальных сетях. Но конкретное решение пришло, когда мы погрузились в инфополе нашей аудитории, и обнаружили в числе прочих трендов крутую, не «заезженную» форму – авторские комиксы.
Банально, но факт, хотя мы не искали конкретно кошачью тему. Прежде всего, рисунки выбранного автора нам отозвались по тональности и сюжетам. Это были комиксы «Вселенная кота Степана» художника-иллюстратора Bird Born. Животные в этой вселенной внешне и внутренне человекоподобны, а обстоятельства сюжетных линий обыденны для широкого круга людей. Под соусом легкого юмора такие комиксы не только запоминаются, но и «вирусятся».
Это было именно то, что мы искали.
Мы связались с Bird Born и предложили совместный проект, рассказали о бренде, новой модели, накинули идеи сюжетов. Художник с энтузиазмом взялся за работу, и скоро мы увидели первые наброски.
Это был крайне ответственный момент. На старте клиент с недоверием принял наше предложение пойти в нестандартные механики – по сути, это был его первый опыт по-настоящему творческой PR-кампании. Однако в итоге…
Концепция была согласована с первого захода.
Дальнейшая проработка комикса заняла порядка 2 недель. Мы получили серию жизненных сюжетов, которые дебютировали в сообществе Bird Born, а мы, не теряя времени, подключили таргет.
Рекламная интеграция получилась настолько доброй и естественной, что отозвалась пользователям, и они не скупились на репосты и комментарии. Люди хвалили художника, узнавали в сюжетах себя, а главное, откликались и на саму интеграцию часов: кто-то отмечал, как они идут женскому персонажу, а кто-то прямо выражал намерение купить гаджет.
Охват: 59,7 млн (+1900%)
Просмотры: 1,3 млн (+500%)
Клики: 1630 (+300%)
Удачная креативная концепция дала огромный бонус за счет вирусного распространения комикса. В результате нам удалось с нуля создать действительный спрос на новинку, что отчетливо видно по динамике запросов на модель в Яндекс Вордстат.
«Такие проекты радуют не только клиента, они вдохновляют нас. Мы вызвали положительный эмоциональный отклик у ЦА, что привело к ядерным результатам – цифры превзошли план в десятки раз. А наш заказчик убедился, что нестандартный подход и смелая концепция могут дать отличный эффект».
10.10.2022