Как рекламная интеграция дала охваты +2000% и 1630 кликов

План по охватам на 2000% и 1630 кликов с нуля за счёт удачной интеграции

10.10.2022

Делимся кейсом по PR продукта Amazfit. Чтобы стимулировать интерес аудитории к товару, мы заколлабились с автором популярных кото-комиксов.

Что продвигали

Новая (на момент обращения клиента) модель умных часов Amazfit Bip U Pro.

Задача

Глобально – разработать и реализовать PR-стратегию вывода на рынок нового продукта бренда. Детально:

Отметим, что задача довольно типовая, при этом в нише нас ждал огромный ассортимент аналогов в той же ценовой категории.

Нужно было придумать, как надежно отстроиться от конкурентов. В противном случае мы бы рисковали дать охваты, но не создать фактический спрос.

Поиск решения

Целевая аудитория (ЦА) нового продукта – студенты и, в принципе, молодые люди до 25 лет. Что это значит? – Они не читают классические СМИ, а их основные площадки – это социальные сети и блоги. Прямо скажем, они вообще не очень любят читать, предпочитая визуальный контент.

Чтобы достучаться до ЦА, мы стали перебирать нестандартные форматы, отказавшись от прямой рекламы и лонгридов. Посмотрели, что делают конкуренты в соцсетях, обобщили механику взаимодействия. Но конкретное решение пришло, когда мы погрузились в инфополе нашей аудитории, и обнаружили в числе прочих трендов отличную, не «заезженную» форму – современные авторские комиксы.

Все любят котиков

Банально, но факт. Хотя мы не искали конкретно кошачью тему – прежде всего, рисунки выбранного автора нам отозвались по тональности и сюжетам. Это были комиксы с антропоморфными животными художника-иллюстратора Bird Born. Его герои проживают обыденные, человеческие ситуации, которые отзываются каждому, а под соусом легкого юмора комиксы не только запоминаются, но и «вирусятся».

И мы поняли, что это «то самое».

Работа над комиксом

Постучавшись к Bird Born с предложением о совместном проекте, мы рассказали о продукте и накидали идеи по ситуациям, которые можно обыграть. Художник с энтузиазмом взялся за работу, и вскоре мы получили первые наброски.

Иллюстрация к кейсу Amazfit & 2L по рекламной интеграции, PR через комиксы

Это был крайне ответственный момент. На старте клиент с недоверием принял наше предложение пойти в нестандартные механики – по сути, это был его первый опыт по-настоящему творческой PR-кампании. Однако в итоге…

Концепция была согласована с первого захода.

Дальнейшая работа над комиксом заняла порядка 2 недель. Мы получили серию жизненных сюжетов, которые дебютировали в соцсетях Bird Born, а мы, не теряя времени, подключили таргет.

Иллюстрация к кейсу Amazfit & 2L по рекламной интеграции, PR через комиксы

Рекламная интеграция часов в комиксах получилась настолько доброй и ненавязчивой, что вызвала массу теплых откликов. Люди хвалили художника, узнавали в сюжетах себя, а главное, что комментарии, так или иначе, относились к часам: кто-то писал, что женскому персонажу часы подходят по стилю, а кто-то прямо выражал намерение купить гаджет.

Результаты

Охват: 59,7 млн (+2000%)
Просмотры: 1,3 млн (+500%)
Клики: 1630 (300%)

Удачная креативная концепция дала огромный бонус за счет вирусного распространения комикса. В результате нам удалось с нуля создать действительный спрос на новинку, что отчетливо видно по динамике запросов на модель в Яндекс Вордстат.

Ольга Харитонова, аккаунт-менеджер проекта:

«Такие проекты радуют не только клиента, они вдохновляют нас. Мы вызвали положительный эмоциональный отклик у ЦА, что привело к взрывным результатам кампании, превзошедшим план в десятки раз. А наш заказчик убедился, что нестандартный подход и смелая концепция могут дать отличный эффект».

оставить заявку

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? подпишитесь на рассылку: