Кейс Amazfit «Это будут наши лучшие отношения!» ⋆ 2L

Кейс Amazfit «Это будут наши лучшие отношения!»

10.09.2021

Узнайте, как решить обычную задачу запуска продукта при помощи креативной идеи, за считанные дни увеличить количество запросов пользователей и обеспечить 2000 переходов в магазин.

Цель:

Обеспечить brand awareness для новой модели часов от Amazfit – Bip U Pro.

Сгенерировать трафик в магазины.

Проблема:

 Часов много. Как выделиться в море конкурентов?

Решение:

Мы проанализировали работу главных конкурентов, выявили наш «голубой океан» и сделали ставку на креативный подход к решению стандартной задачи. В качестве идеи фикс выступил комикс с часами нашего клиента. Он должен был отстроить Amazfit Bip U Pro от конкурентов, вызвать положительный эмоциональный ответ ЦА и непреодолимое желание купить часы.

Комикс был создан в коллаборации с известным художником-иллюстратором Bird Born, размещен в сообществе автора и других релевантных сообществах в VK.

Эффект оказался взрывным: мы получили +150% к выполнению плана по всем показателям, вирусное распространение комикса в VK и бурный рост запросов пользователей по данных Wordstat.

Результат:

  • 59 689 887 — охват ЦА
  • 1150 репостов постов с комиксом
  • 1630 переходов в магазин
  • Количество запросов о модели за период кампании выросло на 1000 и продолжает расти

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? подпишитесь на рассылку: