Кейс, в котором главной движущей силой стала удачная коллаборация. Всего за две недели и с небольшим набором инструментов мы провели кампанию с охватом 1,8 млн.
Kingston Technology
Разработать и реализовать краткосрочную промо-кампанию для поддержки продаж оперативной памяти линейки Kingston Fury в розничных магазинах в период «черной пятницы».
Самая привлекательная целевая аудитория для производителей компьютерных комплектующих и, в частности, оперативной памяти – это геймеры. Они требовательны к качеству (которым продукция Kingston может по праву гордиться) и чаще других обновляют свое «железо». Поэтому активацию мы решили направить именно на этот сегмент, а для привлечения внимания разработать макеты для рекламной кампании с изображениями популярной игры. Выход Call of Duty Vanguard совпал с началом распродаж, и мы решили использовать эту возможность.
Все материалы в разделах «Акции» у крупных ритейлеров в этот период пестрили макетами с упоминанием «черной пятницы» и выглядели однотипно. Чтобы отстроиться от конкурентов и от компаний, которые предлагают комплектующие для ПК, мы задействовали нестандартный вариант макета для большего привлечения внимания.
После 5-дневных переговоров о получении визуалов игры, мы не медля разработали ключевой месседж кампании и несколько его вариаций для креативов, основными текстовками стали:
Сотрудничество было по бартеру и включало в себя следующие договоренности:
В качестве посадочной страницы мы решили использовать лендинг, разработанный непосредственно для акции. Оформили его визуалами Call of Duty Vanguard, продемонстрировали продукты Kingston FURY с описанием технических характеристик, добавили краткий обзор по соответствию линеек HyperX и FURY, так как ренейминг прошел относительно недавно, FAQ (Вопросы-Ответы) и Call to Action (призыв к действию) в виде блока со ссылками на магазины партнеров, где можно приобрести продукты бренда.
Для продвижения акции мы задействовали следующие инструменты:
За период кампании с 29 октября по 12 ноября 2021 года мы получили следующие показатели:
Нина Зинченко, совладелец и ведущий аккаунт-менеджер 2L:
«Мы сотрудничали с паблишерами около 15 раз, и хочу отметить, что использование визуалов игры в период акций привлекает внимание к продуктам намного больше, чем тематические (приуроченные к периоду/празднику) макеты, которые замыливают глаз и никак не выделяются на фоне остальных».
Имейте ввиду, для коллабораций необходимо заранее договариваться о разрешении использовать визуалы игры, т.к есть следующие риски:
Хотите без рисков и под ключ? – Оставьте запрос по кнопке ниже или на почту коммуникационного агентства 2L: sales@2l-pr.ru
Будем рады оправдать ваше доверие.
21.02.2023