Идеальная коллаборация: Kingston FURY и Call of Duty • 2L

Идеальная коллаборация: Kingston FURY и Call of Duty

Кейс, в котором главной движущей силой стала удачная коллаборация. Всего за две недели и с небольшим набором инструментов мы провели кампанию с охватом 1,8 млн.

Клиент

Kingston Technology

Задача

Разработать и реализовать краткосрочную промо-кампанию для поддержки продаж оперативной памяти линейки Kingston Fury в розничных магазинах в период «черной пятницы».

Решение

Самая привлекательная целевая аудитория для производителей компьютерных комплектующих и, в частности, оперативной памяти – это геймеры. Они требовательны к качеству (которым продукция Kingston может по праву гордиться) и чаще других обновляют свое «железо». Поэтому активацию мы решили направить именно на этот сегмент, а для привлечения внимания разработать макеты для рекламной кампании с изображениями популярной игры. Выход Call of Duty Vanguard совпал с началом распродаж, и мы решили использовать эту возможность. 

Все материалы в разделах «Акции» у крупных ритейлеров в этот период пестрили макетами с упоминанием «черной пятницы» и выглядели однотипно. Чтобы отстроиться от конкурентов и от компаний, которые предлагают комплектующие для ПК, мы задействовали нестандартный вариант макета для большего привлечения внимания.

Реализация

После 5-дневных переговоров о получении визуалов игры, мы не медля разработали ключевой месседж кампании и несколько его вариаций для креативов, основными текстовками стали:

Сотрудничество было по бартеру и включало в себя следующие договоренности:

В качестве посадочной страницы мы решили использовать лендинг, разработанный непосредственно для акции. Оформили его визуалами Call of Duty Vanguard, продемонстрировали продукты Kingston FURY с описанием технических характеристик, добавили краткий обзор по соответствию линеек HyperX и FURY, так как ренейминг прошел относительно недавно, FAQ (Вопросы-Ответы) и Call to Action (призыв к действию) в виде блока со ссылками на магазины партнеров, где можно приобрести продукты бренда.

Для продвижения акции мы задействовали следующие инструменты:

Хаотичное появление баннера в момент прямых трансляций у блогеров-стримеров, которые попадали под настройки таргета: по играм, в заданный промежуток времени, с учетом частоты показа и т.д.

Результаты

За период кампании с 29 октября по 12 ноября 2021 года мы получили следующие показатели:

Нина Зинченко, совладелец и ведущий аккаунт-менеджер 2L:

«Мы сотрудничали с паблишерами около 15 раз, и хочу отметить, что использование визуалов игры в период акций привлекает внимание к продуктам намного больше, чем тематические (приуроченные к периоду/празднику) макеты, которые замыливают глаз и никак не выделяются на фоне остальных».

Чтобы быть более заметными, ищите нестандартные коллаборации, пробуйте выделяться, а не быть как все.

Рекомендации 

Имейте ввиду, для коллабораций необходимо заранее договариваться о разрешении использовать визуалы игры, т.к есть следующие риски:

  1. Ниша может быть занята. Паблишер уже предоставил визуалы прямому конкуренту, или у паблишера есть всего несколько слотов, которые они могут предоставить производителям комплектующих для ПК, и они уже розданы (например, производителям материнских плат и процессоров).
  2. Паблишер уже сотрудничает с десятком других вендоров. В этом случае вы рискуете потеряться на фоне, как и остальные производители. Паблишеру хорошо, а вас не заметят.
  3. Сроки на все согласования могут стать решающим фактором. Если решение принимается не на локальном уровне, а представителю необходимо привлекать разработчиков, то процесс может затянуться, и вы не успеете в срок.
  4. Необходимо изучить «карму» потенциального партнера и «прощупать» аудиторию на локальном рынке. Мы несколько раз отменяли коллаборации по причине того, что на этапе бета-тестирования аудитория была, мягко говоря, не в восторге, вследствие чего мог пострадать и бренд, который мы представляли.

Хотите без рисков и под ключ? – Оставьте запрос по кнопке ниже или на почту коммуникационного агентства 2L: sales@2l-pr.ru  

Будем рады оправдать ваше доверие. 

21.02.2023

оставить заявку

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? – Подпишитесь на рассылку!