Международный независимый эколого-политологический университет, факультет МФГУ (Менеджмент по финансам и госуправление), Кафедра: маркетинг, 2004-2009, очно.
Более 2 лет работала в автосалонах, в одном из которых по внутреннему конкурсу длинною в год среди 58 участников получила награду «Лучший сотрудник службы клиентского сервиса».
В 2008-2009 гг. была менеджером ко контенту и одним из главных героев на «Первом игровом», также известном как Gameplay TV, в качестве киберспортсменки сборной России по Counter-Strike 1.6.
В 2014-2019 гг. работала в пресс-службе подразделения компании Kingston в России, занималась выводом бренда HyperX на российский рынок с нуля.
Вела рубрику «Гаджеты» на игровом портале Gmbox.ru.
2012 год – начало карьеры в агентстве 2L. Сначала аккаунт-менеджером, вскоре ведущим аккаунт-менеджером.
С августа 2024 года является CEO и совладельцем агентства 2L, однако не оставляет клиентов и продолжает вести проекты наряду с принятием управленческих решений.
Экспертиза
Менеджер киберспортивных проектов.
Обладает глубокой экспертизой в коммуникациях для гейминг-индустрии, производителей компьютерной техники и аксессуаров.
В портфолио Нины Зинченко более 100 PR-проектов, в том числе для брендов: Kingston, AMD, SteelSeries, HyperX, Synology, Western Digital, Mad Catz и др.
Личное
Живет на два дома: в Москве и Крыму.
Профессионально вышивает крестиком.
Не упускает сезоны по сбору миндаля, кизила, грибов и рыбалки на бычка.
Лошадь считает самым благородным животным.
В прошлом 8-кратная чемпионка СНГ и Европы по Counter-Strike 1.6.