Предмет кампании – новая линейка клавиатур и прочих аксессуаров Logitech POP. Это молодежная серия с ярким дизайном, ориентированная, разумеется, на поколение Z.
Чтобы выстроить эффективные коммуникации, подобрав правильный подход к нашей целевой аудитории (ЦА), мы решили устроить мозговой штурм, к которому подключили коллег, которые сами являются представителями поколения Z. К онлайн-встрече присоединились в итоге зумеры-пиарщики из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и даже с Бали. Мы не пытались сразу составить месседж, а шли от потребностей и особенностей нашей ЦА.
В контексте нашей кампании мы хотели сказать, что любой имеет право быть особенным, не таким, как все, а раскрыть себя и свою индивидуальность можно не только через выбор стиля в одежде или прическе, но также и через то, каким ты сделаешь свое рабочее (творческое, игровое) пространство. Линейка компьютерных аксессуаров Logitech POP, как нельзя лучше, поможет это сделать. Выбирай клавиатуру и мышь, которые подходят именно тебе, вдохновляйся и будь на позитиве.
Транслировать наш месседж мы решили устами блогеров. Зумеры – это поколение, живущее в интернете и соцсетях почти настолько же, как в реальном мире. Любимые блогеры для них – авторитет и пример для подражания. Учитывая концепцию продукта и кампании, мы сделали ставку на ярких, позитивных, аутентичных инфлюенсеров Instagram* и TikTok, а вот размер имел не столь важное значение. Мы включили в пул и таких ребят, как Клава Кока и Егор Шип, и начинающих блогеров с небольшой (зато очень лояльной) аудиторией.
Дальше начали генерироваться идеи и сценарии для сотрудничества с блогерами. Какие-то сюжеты предлагали мы, какие-то создавались вместе с инфлюенсерами. Так мы придумали классную интеграцию с @vika_dall, которая создала потрясающее платье из клавиатурных кнопок.
Еще одна идея пришла, когда нам взгрустнулось в преддверии Нового года. Хочется праздника, а наяву очередной «обычный» день: надоевшая рутина задач, отчеты, дедлайны и т.д. А ведь так бывает даже у самых творческих людей. Будь ты даже художник, музыкант, фотограф, – у всех своя рутина. Но что если добавить в привычный рабочий день модные аксессуары Logitech POP? – То, что надо. Яркая клавиатура, стильная мышь, и вот уже всё вокруг заиграло новыми красками, приходит вдохновение, появляется совершенно другой рабочий настрой. Именно такую логику мы заложили в ряд интеграций. Смысл подписей был, например, такой: «Я подолгу сижу за компьютером и давно поняла: комфорт, эстетика и приятность рабочих инструментов сильно влияют на процесс. Рабочее место – это зона, в которой мы находимся значимую часть нашей жизни, от того, насколько нам удобно и просто приятно в ней быть, напрямую зависит наш настрой и продуктивность».
Каждый из участников проекта выбрал для себя продукты линии Logitech POP и открыто продемонстрировал, как они меняют его обычные процессы, помогают самовыражаться, быть собой, получать удовольствие от ежедневных дел за ПК. Мы детально продумали каждый сценарий, как нативно вписать в него продукт бренда, как сохранить айдентику блогера. И, конечно, под каждым постом, фото и видео была активная ссылка на лендинг модельного ряда Logitech POP.
Помимо количественных KPI, мы наблюдали положительную качественную оценку непосредственно от ЦА. Было очень много позитивных комментариев. Подписчики отмечали, что им нравится идея продукта, прямо выражали желание приобрести.
* – Организация Meta и ее продукт Instagram, упомянутый в этом кейсе, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
18.05.2022