Согревающее солнце и атмосфера РИФ 2024 • 2L

Согревающее солнце и атмосфера РИФ 2024

30.05.2024

28 мая заглянули на второй день Российского Интернет Форума – РИФ 2024 – и окунулись в атмосферу настоящего лета. Мягкие яркие пуфы и шезлонги, разбросанные по всей площадке, добавляли летнего вайба.

Кадр из официального фотоотчёта РИФ 2024.

Обсудили с коллегами тренды, идеи, обменялись опытом. Формат Speed Dating (быстрые свидания) позволил познакомиться с большим числом новых коллег.

«Доклады на тему «Перформанс vs Медийка» прозвучали прямо в самое сердце, – признается проектный менеджер 2L Ирина Буренина. – Вопрос о том, как убедить клиентов в том, что работа на отложенный результат имеет еще больший эффект, чем краткосрочные перформанс-кампании, остается очень актуальным».

В секции «Маркетинг для SMB (small-medium business)» прозвучало, что Яндекс Директ оказался идеальной платформой для запуска трафика в телеграм-каналы. В то время как посевы являются рулеткой без прогнозов и с высокими стоимостями CPV, Telegram Ads пока еще сыроват.

Спикер Сургай рассказал рабочие механики для существенного повышения конверсии: создание большего количества лендингов, размещение лид-магнита на кнопке, добавление квизов, игровых механик и бонусов, а также не забывание о гиперсегментации. Тут подтверждаем – сами используем и всем рекомендуем.

В шатре Kokoc Talk формат «Что было дальше» привлек внимание множества гостей, особенно история Андрея Фрольченкова о неудавшейся рекламной компании с Собчак.

Держим руку на пульсе, чтобы предлагать нашим заказчикам современные подходы и в числе первых анализировать тренды digital рынка. Хотите пообщаться с экспертами 2L о продвижении вашего бренда – оставляйте заявку по кнопке ниже, и мы непременно ответим.

оставить заявку

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? – Подпишитесь на рассылку!