В какие соцсети вкладывать деньги? Полный обзор площадок для бизнеса • 2L

В какие соцсети вкладывать деньги? Полный обзор площадок для бизнеса

11.06.2022

Я Данила Николаев, SMM-специалист в агентстве 2L.

Вот уже 7 лет занимаюсь созданием SMM-стратегий, анализом и построением комьюнити, привлечением покупательской силы в паблики наших клиентов.

Сегодня я расскажу, как изменились соцсети, как не потерять аудиторию и не просесть по эффективности.

Все это поможет вам понять, в какие соцсети вкладывать больше ресурсов, а какие пока поставить на паузу до лучших времен.

Спойлер: краткие выводы в самом конце.

ВКОНТАКТЕ

Что делать?

Присутствовать и развивать свое комьюнити стоит именно здесь (говорим преимущественно про b2c-коммуникации).

INSTAGRAM*

Что делать?

Включаем режим ждуна и надеемся на лучшее. Пока в этой социальной сети привычный нам SMM мертв. По мере необходимости интегрируемся к блогерам.

FACEBOOK*

Что делать?

Если ваш продукт b2c, то перекидывайте мощности на другие площадки.

Если ваш продукт b2b, берите в оборот Social Selling, это единственный инструмент, который может привести к нужному результату.

TIKTOK

Что делать?

Следить за новостями, ждать, когда разблокируют и вновь покорять эту вершину.

TENCHAT

Что делать?

Изучать, тестировать, пробовать всевозможные форматы постов и ждать, когда добавятся возможности для брендов и реклама.

YOUTUBE

Что делать?

Скрестить пальцы, чтобы блокировка все таки не коснулась YT, и продолжать работать в формате инфлюенс-маркетинга. Для увеличения конверсии и охватов использовать креативные механики, геймификацию и т.д.

RUTUBE

Что делать?

Изучать, тестировать, тестировать всевозможные форматы.

TELEGRAM

Что делать?

Обязательно включаем Telegram в свои коммуникационные стратегии. Вести каналы, делать рекламные посевы, получать охваты, переходы и классные конверсии. 

ОДНОКЛАССНИКИ

Что делать?

Тестировать соцсеть, чтобы выявить потенциал конкретно для своего бренда. 

ЯНДЕКС.ДЗЕН

Что делать?

Вести канал, тестировать рекламные кампании и заниматься полноценной SM-деятельностью. Присматриваться к показателям и оценивать эффективность.

ИТОГ

Обзор выше дает общее представление о том, что сейчас происходит на разных площадках. Но не могу отметить важное, финальное решение — инвестировать деньги или нет — нужно принимать не по субъективным ощущениям и рекомендациям, а на основе анализа. Там, где у всех нет ЦА, может быть ваша, и наоборот. 

На этом всё, а я уже готовлю следующую рассылку, в которой расскажу вам про SMM-аудит и достижение бизнес-целей. + поделюсь кейсом.

Не знаете, как использовать социальные сети для своего бизнеса? Получите бесплатную консультацию, отправив запрос на Sales@2l-pr.ru.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой рассылке, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

Если вам нужна консультация или партнер в выстраивании коммуникаций, мы, как и прежде, на связи

+74993222074 

sales@2l-pr.ru

Наш канал в Telegram Подписаться

Наш канал в Яндекс.Дзен Подписаться

оставить заявку

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? подпишитесь на рассылку: