Продвижение B2B-бизнеса • 2L

Продвижение B2B-бизнеса

24.10.2022

Коммуникационное агентство 2L специализируется на PR для IT и Tech-компаний, львиная доля которых – это представители B2B-бизнеса. За годы работы мы накопили значимый опыт в данном сегменте и хотим рассказать про три способа продвижения B2B, которые актуальны на сегодняшний день и будут эффективны еще несколько лет точно.

Развитие личного бренда

Персональный бренд стал одним из ключевых трендов последних лет, и он является мощным инструментом для увеличения продаж. В деловой среде B2B развитие личного бренда становится особенно важным для топ-менеджеров, поскольку инвесторы, контрагенты, заказчики и сотрудники больше доверяют компаниям, у которых есть оформленный, публичный личный бренд у руководителей и экспертов.

Этот вывод подтверждают исследования, проводимые аналитическими командами SurveyMonkey и TrustRadius. На иллюстрации ниже ключевые цифры результатов такого исследования. 68% респондентов признают экспертами B2B специалистов, сотрудников компаний, а 27% доверяют экспертному коммьюнити.

Развитие личного бренда – это не обязательно про руководителя или собственника бизнеса. Менеджеры по продажам, аккаунты и HR-ы также демонстрируют рынку экспертность компании. В конечном итоге это не менее эффективно может повлиять на продажи.

С чего начать работу с личным брендом, рассказывает в интервью Александр Лихтман, фаундер PR-агентств 2L и ITCOMMS.

Прямой контакт на мероприятиях

Живое общение приобрело особую ценность после локдауна во времена пандемии. Офлайн-встречи помогают привлечь новых клиентов для комплексных продуктов, найти партнеров для совместных проектов, познакомиться с профессионалами для масштабирования бизнеса.

Выступайте на сторонних конференциях и форумах, проводите свои бизнес-завтраки или вебинары, участвуйте в мероприятиях в качестве просто гостя и слушателя – в любом случае это будет полезно. Делитесь опытом, привлекайте интерес к компании и услугам через собственную экспертизу и обязательно изучайте обратную связь своей целевой аудитории.

Например, наши коллеги из ITCOMMS проводят в Азии узкоспециализированные мероприятий про PR в сфере IT. Встречи ориентированы на активное общение и обмен полезными знаниями о том, как использовать измеримую коммуникацию для развития бизнеса в сфере информационных технологий.

Мероприятия как инструмент PR для B2B
Мероприятия как инструмент PR для B2B

Корпоративные медиа

Речь про любые информационные ресурсы компании: корпоративный сайт, аккаунты в социальных сетях, блоги компании и ее экспертов. По нашей практике, именно эти каналы чаще всего недооценивают в качестве инструментов продвижения.

В чем преимущества собственных медиа?

Если у вашей компании до сих пор нет активного блога или хотя бы регулярно обновляемого раздела новостей на сайте, считайте эту статью знаком, что вот сейчас точно пора.

Хотели бы проработать эти каналы PR, но нет внутренних ресурсов, опыта или времени? – Напишите нам на sales@2l-pr.ru. Как минимум, поможем понять, с чего лучше начать. Как максимум, станем вашим надежным партнером в этом вопросе.

оставить заявку

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? – Подпишитесь на рассылку!