17.02.2022
В материалах, опубликованных ранее, мы уже знакомили читателя с моделью интегрированных коммуникаций PESO и рассказывали о входящих в ее состав каналах Paid и Earned.
А сегодня расскажем о принципах работы с каналом Shared, который позволяет вписать внешний SMM в единую коммуникационную стратегию.
Вспомним ещё раз, что включает в себя коммуникационная модель PESO.
За каждой из букв аббревиатуры скрывается один из типов каналов, по которым транслируется ключевое сообщение:
Расшифровка аббревиатуры PESO
Каналом Shared не стоит пренебрегать прежде всего потому, что поколения Y и Z, составляющие сегодня значительную часть платёжеспособной и заинтересованной в товарах и услугах аудитории, привыкли получать информацию в первую очередь из социальных сетей. Социальные сети превратились в эффективный инструмент продвижения. C их помощью можно рассказывать о товаре и его возможностях, повышать узнаваемость бренда, формировать лояльное комьюнити, рассказывать о новинках, ивентах, общаться с клиентами — собирать обратную связь, реагировать на негатив, проводить опросы, искать новых сотрудников, увеличивать объем продаж.
Рассмотрим стандартную рабочую ситуацию: бренд сгенерировал месседж, и нужно придумать тактику, как донести его до ЦА.
Если вам нужна консультация или партнер в выстраивании коммуникаций, мы,
как и прежде, на связи
+74993222074
Наш канал в Telegram Подписаться
Наш канал в Яндекс.Дзен Подписаться