Гайд по модели PESO: канал Shared и его возможности • 2L https://2l-pr.ru/wp-content/uploads/owned-paid-and-earned-media-04-1-808x451-1.png

Гайд по модели PESO: канал Shared и его возможности

17.02.2022

В материалах, опубликованных ранее, мы уже знакомили читателя с моделью интегрированных коммуникаций PESO и рассказывали о входящих в ее состав каналах Paid и Earned.

А сегодня расскажем о принципах работы с каналом Shared, который позволяет вписать внешний SMM в единую коммуникационную стратегию.

Вспомним ещё раз, что включает в себя коммуникационная модель PESO.

За каждой из букв аббревиатуры скрывается один из типов каналов, по которым транслируется ключевое сообщение:

Расшифровка аббревиатуры PESO

Возможности канала Shared и принципы работы с ним

Каналом Shared не стоит пренебрегать прежде всего потому, что поколения Y и Z, составляющие сегодня значительную часть платёжеспособной и заинтересованной в товарах и услугах аудитории, привыкли получать информацию в первую очередь из социальных сетей. Социальные сети превратились в эффективный инструмент продвижения. C их помощью можно рассказывать о товаре и его возможностях, повышать узнаваемость бренда, формировать лояльное комьюнити, рассказывать о новинках, ивентах, общаться с клиентами — собирать обратную связь, реагировать на негатив, проводить опросы, искать новых сотрудников, увеличивать объем продаж.

Рассмотрим стандартную рабочую ситуацию: бренд сгенерировал месседж, и нужно придумать тактику, как донести его до ЦА.

Если вам нужна консультация или партнер в выстраивании коммуникаций, мы,

как и прежде, на связи

+74993222074 

sales@2l-pr.ru

Наш канал в Telegram Подписаться

Наш канал в Яндекс.Дзен Подписаться

оставить заявку

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? подпишитесь на рассылку: