Новейший PR: куда бежать и как продвигать B2B-бизнес? • 2L

Новейший PR: куда бежать и как продвигать B2B-бизнес?

17.05.2022


Ксения Баринова, специалист по продвижению b2b-продуктов, рассказывает о том, на какие каналы коммуникаций стоит обратить внимание b2b-бизнесу.


ЛИЧНЫЙ БРЕНД


Личный бренд – бесспорный тренд последних лет и один из самых эффективных инструментов укрепления экспертных продаж.

Инвесторы, потенциальные клиенты и сотрудники больше склонны доверять компании, у руководителя или специалистов которой есть сильный персональный бренд.

Хотелось бы отметить, что личный бренд не обязательно выстраивать исключительно для руководителя. Сильная экспертиза может быть и у HR-менеджера, и у специалиста по продажам, и т.д. В первом случае будет сильное влияние на кадровую политику, во втором — на конверсию продаж (спойлер — конверсия вырастет).

Если вы еще не начали работать над личным брендом, сейчас отличное время, чтобы начать.

C чего начать? — рассказывает в своем видео основатель нашего агентства Александр Лихтман. Смотреть по ссылке

КОНФЕРЕНЦИИ

Кризис и затянувшаяся удаленка выводит необходимость живого общения на новый уровень. Оффлайн нетворкинг помогает найти клиентов для сложных продуктов, партнёров для коллабораций, сотрудников для расширения бизнеса.
Участвуйте в конференциях в формате спикера, гостя, слушателя, польза будет в любом выбранном случае.

Рассказываем, куда стоит сходить в ближайший месяц:

СОБСТВЕННЫЕ МЕДИА

По нашему опыту это один из самых недооцененных инструментов среди клиентов. Зачем заводить блог на сайте, если есть внешние платформы с большой аудиторией? Кто будет его читать?

К сожалению, как показало время и потеря основных «вещательных» площадок, блоги на собственной платформе — это самый безопасный способ сохранения ЦА.

Если у вас до сих пор нет заветного раздела «Блог» или «Новости», считайте нашу рассылку знаком, чтобы, наконец, его создать.

Как рассказать о бизнесе живо и с пользой?
О том, как написать хороший текст для сайта самостоятельно, читайте в замечательном гайде Романа Скрупника, бывшего главреда Нетологии.

Хотите развивать эти направления, но нет сил, ресурсов, знаний или времени?
Напишите нам на Sales@2l-pr.ru, как минимум поможем разобраться, с чего начать, как максимум, станем вашим партнёром на этом пути.

Если вам нужна консультация или партнер в выстраивании коммуникаций, мы,

как и прежде, на связи

+74993222074 

sales@2l-pr.ru

Наш канал в Telegram Подписаться

Наш канал в Яндекс.Дзен Подписаться

оставить заявку

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? подпишитесь на рассылку: