КАК ЭФФЕКТИВНО ОТРАБОТАТЬ КРУПНЕЙШУЮ ИГРОВУЮ ВЫСТАВКУ ЕВРОПЫ БЕЗ СОБСТВЕННОГО СТЕНДА? ⋆ 2L

КАК ЭФФЕКТИВНО ОТРАБОТАТЬ КРУПНЕЙШУЮ ИГРОВУЮ ВЫСТАВКУ ЕВРОПЫ БЕЗ СОБСТВЕННОГО СТЕНДА?

19.02.2020

Если вы следите за такими масштабными событиями, как недавний Super Bowl в США или, скажем, международная серия конференций и конкурсов TechCrunch Disrupt, кажется, что мероприятия, или, как их называют специалисты по маркетингу, «ивенты» — это фейерверк, праздник и целый ворох невообразимых впечатлений. Для тех, кто занимается организацией мероприятий, это интенсивные, полные стресса, но незабываемые проекты.

А что представляют ивенты для пиарщиков и коммуникаторов?

Коммуникаторам, вне зависимости от масштаба мероприятия, в первую очередь нужно задаться вопросом, какие задачи оно поможет решить бренду или организации.

Все маркетинговые активности, связанные с организацией, участием или поддержкой мероприятий относятся к так называемому «событийному маркетингу», особенности использования которого для продвижения бренда мы рассмотрим в этой статье на примере нашего клиента Acer.

Какая задача стояла перед нами?

Acer, компании по производству компьютерной техники и электроники, нужно было привлечь внимание целевой аудитории к ключевому игровому продукту Acer Predator.

Ноутбук ACER

Совместно со своим клиентом мы решили привязать кампанию по продвижению к крупнейшей в России полномасштабной выставке для любителей интерактивных развлечений Игромир 2019.

Что такое Игромир?

Если вы знакомы с индустрией гейминга, то вы знаете, что это самое ожидаемое событие для всех российских геймеров, возможно даже вы и сами принимали в нем участие.

В прошлом году Игромир и фестиваль Comic Con Russia посетило более 183 тысяч человек за 4 дня работы, а прямую трансляцию события посмотрело более 5 миллионов зрителей. Это одно из самых крупных игровых событий Европы.

Такое мероприятие не может не заинтересовать крупнейшие бренды, связанные с геймингом. На Игромир 2019 более 200 компаний представили свои новинки, а общая площадь экспозиции превысила 26 000 кв.м.

В 2020 году стоимость аренды площади для застройки на таком мероприятии составит от 6 900 до 11 000 за 1 м2, а минимальная площадь, доступная для аренды – 10м2.

Естественно эти цены не учитывают стоимости создания и установки стенда. Бренды соревнуются друг с другом размерами стендов, количеством интерактива на них. И это не удивительно, ведь выделиться среди такого количества крупнейших международных игровых брендов не так уж и просто.

Пошли другим путем…

Война бюджетов с другими крупными брендами не самый эффективный подход, поэтому наш клиент решил отказаться от привычного стенда и подойти к вопросу нестандартно.

Мы разработали концепцию проекта на основе вовлекающей механики для посетителей — Хищные игры (Predator Games).

Чтобы вовлечь пользователей в нашу игру, мы придумали 3 квеста:

Пасхалки Игромира

3 блогера снимали репортаж на Игромире. В репортаже они спрятали пасхалку от Acer – кадры игровой мышки. У каждого блогера были спрятаны кадры разных моделей мышек. Задача участника найти все 3 «пасхалки» и ответить на вопросы в гугл-форме. Главный приз квеста – игровой ноутбук Predator, поощрительные призы – крутые игровые аксессуары Predator.

Благодаря этому квесту мы познакомили участников с игровыми продуктами Acer. Мы смогли охватить аудитории сразу трех блогеров, а игровая механика и привлекательный главный приз помогли нам максимально вовлечь геймеров.

Лучший Хищник

Участникам надо было прийти на Игромир в костюме на хищную тематику с логотипом Predator и снять креативный ролик на Игромире в костюме для инстаграма. «Лучший хищник» выиграл мощный игровой ноутбук Predator.

Отсутствие стенда и промоутеров не помешало нам тем не менее присутствовать и на самой выставке. При этом пользователи сами распространяли видео у себя в инстаграме, что помогло нам нативно охватить аудиторию их друзей, многие из которых также являются нашей целевой аудиторией.

Секретный пароль

Мы спрятали слово «Чужой» на просторах Youtube. 5 блогеров зашифровали у себя в роликах по 1 букве. Задача участника найти все 5 букв, составить правильно «секретный пароль», вбить его в гугл-форму. Все, кто нашел «секретный пароль», получили промокод на скидку в ACERONLINE.

По механике третий квест похож на первый. Но целевым действием в данном случае было использование промокода в магазине ACERONLINE и совершение покупки.

Что мы получили?

И все это с существенной экономией бюджета: без установки стенда и покупки рекламы на Игромире.

Нестандартный подход к участию в мероприятии помог нам получить широкий охват целевой для бренда аудитории и простимулировать их переходить в магазин ACERONLINE.

Как показывает наш пример, при наличии стратегии можно привлечь внимание аудитории к своему продукту в рамках одного из крупнейших событий Европы, даже не имея собственного стенда.

А если вам нужна помощь с проведением PR-аудита и подбором оптимальной стратегии для вашего продукта, то приходите к нам!

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? подпишитесь на рассылку: