26.11.2022
Пару лет назад TrustRadius опубликовали исследование о неэффективном маркетинге в B2B, которое не потеряло своей актуальности до сих пор. Его результаты показали, что далеко не все маркетологи понимают, как работают их digital-инструменты и как в реальности они влияют на покупателей.
Чтобы нивелировать разрыв между покупателем и маркетингом, компаниям нужно использовать пять тактик.
Воистину лучший способ усилить верхний уровень воронки продаж – это использовать ее нижний уровень. Этично стимулируйте клиентов оставлять живые, положительные отзывы, пишите и публикуйте кейсы, привлекая к процессу заказчика, публикуйте контент своих клиентов в социальных сетях.
В B2B очень полезно правильно разбить ЦА на сегменты, а затем подробно описать их боли и потребности. Это нужно чтобы настраивать сегментированную таргетированную рекламу, рассылки с индивидуальным посылом, СТА и креативами. Словом, сделать ваш контент-маркетинг персонализированным.
Встречи в сети организовать проще, чем офлайн, они не привязаны к географии. Вместе с тем, они не хуже помогают демонстрировать экспертность компании и эффективно сближают вас с аудиторией. Проводите виртуальные конференции, вебинары, онлайн-курсы, разборы кейсов с ответами на вопросы и т. д.
SEO – очень хорошая вещь, потому что PR должен уметь в digital impact. Позиции сайта и выдача поисковика по брендовым запросам должны отвечать запросам ЦА.
Для этого нужно провести онлайн-исследование, собрать тематические и контекстные подсказки, которые говорят о намерении человека купить какой-то продукт.
Бизнесу нужно знать своих покупателей. Понимать кто они, где живут, что едят и чем интересуются. Это принципиально важно, потому что в противном случае вы рискуете впустую слить бюджеты. А глубоко зная и понимая своего клиента, вы сможете четко донести информацию о своем продукте, что, в конечном итоге, конвертируется в прибыль.
А вы считаете свой маркетинг эффективным?