Исторические предпосылки, разница в приоритетах и барьеры, не дающие росбизнесу столь же массово развивать бренды мирового уровня.
Модель интегрированных коммуникаций PESO была серьезно обновлена в 2024 году. Свежая графика и пояснения автора модели в нашем материале.
Зачем бизнесу идти в метаверс и как происходит создание метавселенной для бренда: от целей и концепции до поддержки и продвижения.
У коммуникационного агентства 2L сменились учредители. Новые первые лица компании – наши внутренние эксперты и ветераны пиара.
Агентству 2L и нашему кейсу с брендом Amazfit досталось «Серебро» в номинации «OutOfBox: креативная идея для PR».
Для каждого из поколений необходим свой подход к продвижению продуктов и услуг. Делимся опытом PR-агентства 2L и рекомендациями наших экспертов.
Чем запомнилась выставка-конференция TECH WEEK 2024 коммуникационному агентству 2L и какие инсайты принесла, делимся в материале.
Как не упустить возможность поднять выручку, если бренд не связан напрямую с горячим покупательским сезоном?
28 мая заглянули на второй день РИФ 2024 – и окунулись в атмосферу настоящего лета. Обсудили с коллегами тренды, идеи, обменялись опытом.
22 мая 2024 года Рейтинг Рунета обновил позиции digital компаний. В общем рейтинге PR-агентств 3-ю строчку заняло коммуникационное агентство 2L.
Как работает геймификация в маркетинге и PR. Какие бизнес-задачи можно решить с помощью геймификации. Откуда брать идеи. И кейсы с геймификацией в PR.
Как отличить репутацию от имиджа и что входит в управление репутацией бренда. Разбираемся с PR-экспертом Ольгой Харитоновой.
Отвечаем на глобальные вопросы о смысле и оценке эффективности внешних коммуникаций.
Чтобы нивелировать разрыв между покупателем и маркетингом, компаниям нужно использовать пять тактик.
Рассказываем про три канала продвижения B2B-компаний, которые, на наш взгляд, обязательно нужно задействовать.
Разбираем, как работает PR-продвижение с помощью комиксов, на примерах реальных кейсов 2L.
О тенденциях и подходах в применении виртуальной реальности для решения бизнес задач.
Алексей Шабельский, менеджер по развитию контент-службы 2L, рассказывает как переформатировать работу с PESO-моделью.
И все-таки можно ли измерить пиар? В компании 2L мы убеждены в значимости измерений.
Когда продажи не идут, и покупатели не сметают полки с товарами подчистую, компании редко задумываются о том, что на это может влиять и их репутация.
Набор скиллов и навыков для управления собой и бизнесом в кризисный период.
Рассказываем, как сделать пресс-релиз рабочим инструментом. 6 советов от эксперта.
Этот обзор поможет вам понять, в какие соцсети вкладывать больше ресурсов, а какие пока поставить на паузу до лучших времен.
На своем примере рассказываем, как повысить узнаваемость и продажи при помощи продвижения личного бренда сотрудников.
Рассказываем об обновленных возможностях чат-ботов, которые теперь позволяют создавать полноценные интернет-магазины.
О негативных сигналах, которые указывают на то, что нужно сразу отказываться от сотрудничества с подрядчиком.
Ксения Баринова, специалист по продвижению b2b-продуктов, рассказывает о том, на какие каналы коммуникаций стоит обратить внимание b2b-бизнесу.
Почему компаниям сегодня важно не просто оставаться в инфополе, но и использовать новые модели коммуникаций, в том числе Р2Р.
Разработали подробный чек-лист, который поможет при наступлении кризисных ситуаций, а также позволит проверить, готовы ли вы к ним.
Рассказываем о принципах работы с каналом Shared, который позволяет вписать SMM в единую коммуникационную стратегию.
Неудобные вопросы и провокации могут выбить из колеи любого специалиста. Мы подготовили 9 советов для тех, кого ждет интервью в режиме реального времени.
В этой статье мы познакомимся с наиболее близкой пиарщикам частью модели PESO — каналом «заработанных» публикаций Earned.
Целевая аудитория любого продукта пестра и разнородна, и, чтобы верно сформулировать месседж и определить каналы, нужно уметь сегментировать ЦА.
Что входит в канал Owned и в чем его преимущества. Что можно публиковать на собственных ресурсах. Разбор на примере.
Мы провели исследование портрета российского пользователя ноутбуков: 30 000 участников 18+ лет, Россия и русскоговорящая Европа.
В предыдущем материале мы познакомили читателя с моделью интегрированных коммуникаций PESO.
Сегодня в фокусе нашего внимания канал Paid, а именно те инструменты продвижения месседжа, за которые приходится платить.
Модель интегрированных коммуникаций нужна для того, чтобы более эффективно и стратегически использовать в работе различные каналы и подходы.
Коммуникационное агентство 2L присоединилось к международному сообществу ComUnity.Pro, став первым партнером сети из России.
В этой статье мы собрали несколько значимых трендов интернет-маркетинга, которые будут особо актуальными в 2021 году.
Поможем вам разобраться с современными инструментами, расскажем что можно и нужно использовать пиарщику.
Рассказываем о самом важном, что нужно иметь в виду при работе с ЦА поколения Z.
Разница между b2b-закупщиками и b2b-продавцами в отношении факторов, влияющих на успех сделки.
Рассказ о том, где продавцы и закупщики ИТ в b2b-сфере не до конца понимают друг друга.
Подробный гайд о том, как «хайпануть» на горячих новостях и попасть в СМИ.
Рассказываем, как Mio удалось отстроиться от конкурентов и увеличить свои продажи на стагнирующем рынке.
Планируете интеграции у блогеров? Расскажем про самые «работающие» приемы.
Нативная реклама стала сегодня вполне обыденным подходом: если в 2015 году на неё приходилось 11% выручки в медиа, то в 2021 ожидается уже 35%.
Делимся кейсом, как построить лояльное сообщество бренда.
Разбираем самые часто задаваемые вопросы о том, что такое программатик баинг и с чем его едят.