PR Agency 2L • Кейсы

Кейсы

У нас сотни успешно реализованных проектов для IT-компаний. Здесь мы собрали наши самые любимые.


Оставьте запрос, чтобы ознакомиться со всеми.

Как получить 140% плана по итогам обычной сезонной PR-кампании
Рассказываем, как поднимали спрос на пылесосы Dreame на волне Back to school.
От кроссворда до виртуального компьютера
Как мы использовали геймификацию для ренейминга
План по охватам на 2000% и 1630 кликов с нуля за счёт удачной интеграции
Делимся кейсом по PR продукта Amazfit. Чтобы стимулировать интерес аудитории к товару, мы заколлабились с автором популярных кото-комиксов.
Как повысить продажи в «низкий» сезон: промо-кампания Rage 2 и HyperX.
Как с помощью хайпа донести ключевые месседжи до ЦА.
Как повысить уровень знания бренда при помощи геймификации
Креативная кампания "Kingston всегда с Вами"
Круто быть собой! Прояви свою уникальность с Logitech Pop
Как продвинуть среди ЦА поколения Z новую серию аксессуаров для ПК Logitech POP. Сформировать устойчивый образ - устройства для самовыражения.
Кейс Ricoh: Формируем торговое преимущество через сторителлинг
Узнайте, как мы рассказали об уникальной ценности МФУ Ricoh, привели 35 тысяч потенциальных покупателей на страницу продукта и обеспечили 100 процентное выполнение плана продаж.
Кейс КЭАЗ «Привлекаем внимание госрегуляторов»
Узнайте, как мы помогли КЭАЗу обратить на себя внимание госрегуляторов, вызвать волну перепостов своих материалов в социальных сетях и увеличить медиаиндекс в два раза за полгода.
Кейс AppsFlyer «Как попасть в повестку дня в период пандемии»
Узнайте, как AppsFlyer удалось стать видимым в море публикаций о коронавирусе и увеличить медиаиндекс более чем в десять раз.
Кейс Toshiba «Как сменить позиционирование в глазах профессиональной аудитории»
Узнайте, как блог компании Toshiba вошёл в топ-10 корпоративных блогов Habrahabr и получил 120 000 органических прочтений только одной публикации об узкоспециализированном сегменте рынка.
ещё кейсы