Кейс Toshiba «Как сменить позиционирование в глазах профессиональной аудитории» ⋆ 2L

Кейс Toshiba «Как сменить позиционирование в глазах профессиональной аудитории»

09.09.2021

Узнайте, как блог компании Toshiba вошёл в топ-10 корпоративных блогов Habrahabr и получил 120 000 органических прочтений только одной публикации об узкоспециализированном сегменте рынка.

Цель:

Заявить о Toshiba как об индустриальном бренде и разработчике технологий для большого бизнеса


Проблема:

Исторически Toshiba известна аудитории как производитель домашней электроники и бытовой техники. Нам предстояло донести это сообщение до профессиональной аудитории, но традиционные каналы коммуникаций не обеспечивали должного охвата ЦА.

Решение:

Мы выбрали корпоративный блог на habr.com как основную площадку для общения с высокопрофессиональной ЦА. Формат блога позволял нам понятно и увлекательно изложить сложные концепты и популярным языков объяснить сферу применения технологий Tоshiba в различных сегментах – от автоматизации логистики до электротранспорта.

От имени экспертов Toshiba мы подробно раскрываем технологические аспекты решений, рассказываем о громких проектах с участием Toshiba, а также изучаем тенденции инфопространства для выбора актуальных тем для блога. Мы ведем проект «под ключ», от создания контента, до администрирования страницы.

Органический (без продвижения) охват аудитории блога на habr.com превышает показатель охвата аудитории через собственные каналы Toshiba во всех странах мира, вместе взятых.

Результат:

  • Попали в топ-10 Блогеров в категории «с нуля» за год
  • 120 000 Органических прочтений лучшей публикации
  • >700 000 Прочтений за все время проекта (1.5 года)

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? подпишитесь на рассылку: