Кейс AppsFlyer «Как попасть в повестку дня в период пандемии» ⋆ 2L

Кейс AppsFlyer «Как попасть в повестку дня в период пандемии»

09.09.2021

Узнайте, как AppsFlyer удалось стать видимым в море публикаций о коронавирусе и увеличить медиаиндекс более чем в десять раз.

Цель:

Повысить медиаиндекс и охват ЦА в период пандемии, когда всё, что не коронавирус, уходит на второй план.

Проблема:

В период пандемии сложно попасть с рядовыми новостями в СМИ. Журналистов интересует «перчинка» или то, что связано с сегодняшней повесткой дня.

Решение:

Мы проанализировали, как пандемия повлияла на бизнес клиента, выявили взаимосвязь, на основе которой составили новостной повод: AppsFlyer: пандемия COVID-19 стимулирует рост рынка мобильных приложений. Для увеличения значимости новости, совместно с командой «Коммерсанта» мы подготовили эксклюзивный материал с инфографикой и согласовали новость с несколькими СМИ под эмбарго. Подготовили цепляющие российского обывателя заголовки.

Результат:

  • Рекордное количество публикаций в месяц для этого клиента в истории: 62 против стандартных 14-ти
  • 632 — показатель медиаиндекса по результатам. Для сравнения: в аналогичный период годом ранее он был 48

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? подпишитесь на рассылку: