Наши услуги
Мы оказываем услуги в сфере PR, digital и маркетинга. Умеем решать нестандартные, нетривиальные задачи, чтобы предложить то, что сработает именно для вашего бизнеса.
Вам это нужно, чтобы:
- создать или скорректировать позиционирование,
- повысить узнаваемость бренда,
- ускорить продвижение продукта по воронке продаж,
- повысить лояльность покупателей,
- вывести на рынок новый продукт,
- синхронизировать продвижение и продажи.
Вам это нужно, чтобы:
- поддерживать положительную репутацию бренда в кризисной ситуации, когда, казалось бы, все против вас,
- предотвратить волну публичного негатива,
- управлять коммуникациями во время кризиса, снижать градус напряженности в обществе,
- создать индивидуальную антикризисную папку, которая вас выручит, когда кризис случится.
Вам это нужно, чтобы:
- привлечь трафик через наиболее эффективные каналы,
- стимулировать спрос на продукт на каждом этапе воронки,
- оптимизировать бюджет на продвижение,
- реализовать различные сценарии поддержки продаж,
- провести кампании в условиях ограниченного бюджета.
Вам это нужно, чтобы:
- сформировать потребность в продукте или категории,
- повысить осведомлённость о бренде,
- повысить конверсии и повторные продажи,
- создать прямую и регулярную коммуникацию с покупателями.
Вам это нужно, чтобы:
- повысить осведомлённость о бренде, категории или продукте,
- стимулировать спрос на продукт,
- привлечь трафик,
- повысить лояльность целевой аудитории.
Вам это нужно, чтобы:
- реализовать кампанию в условиях ограниченного бюджета,
- создать уникальный визуальный образ компании или продукта,
- увеличить вовлеченность аудитории,
- отстроиться от конкурентов,
- изменить, обновить свой визуальный образ.
Наши кейсы
У нас сотни успешно реализованных проектов для IT-компаний. Здесь мы собрали наши самые любимые. Оставьте запрос, чтобы ознакомиться со всеми.
Наш блог
У нас большая экспертиза в продвижении IT брендов и компаний. Годами накопленный опыт мы превращаем в полезные статьи. Узнайте о наших кейсах, а также об инструментах и трендах мира маркетинговых коммуникаций здесь.
Как отличить репутацию от имиджа и что входит в управление репутацией бренда. Разбираемся с PR-экспертом Ольгой Харитоновой.
Отвечаем на глобальные вопросы о смысле и оценке эффективности внешних коммуникаций.
Чтобы нивелировать разрыв между покупателем и маркетингом, компаниям нужно использовать пять тактик.