Пример проекта с инфлюенсерами
Рассказываем, как мы стимулировали спрос на дорогой продукт компании Acer через интеграции у блогеров.
Стимулировать спрос среди целевой аудитории и обеспечить высококонверсионный трафик на продающие сайты.
Товар, который нам предстояло продвигать, находится в высшем ценовом диапазоне, ввиду чего весьма сложно сформировать ценность в глазах обладателей стационарных ПК.
Для промокампании мы сделали ставку на лидеров мнений в сегментах с самой «платящей» аудиторией. Мы разработали проект, в ходе которого самые влиятельные блогеры Рунета в сегментах лайфстайл и гейминг создали контент в несвойственном для себя стиле, рассказывая о ценности продукта для них и подчеркивая уникальные торговые преимущества продуктов Acer, которые упрощают их жизнь каждый день. Все ролики содержали ссылку на продающую страницу, о чем уведомлял каждый инфлюенсер.
просмотров роликов
кликов по ссылкам, ведущим в магазины партнеров и Acer.online