Пример проекта
Контент-маркетинг для Western Digital: как грамотно донести важную новость нужной ЦА.
Повысить осведомлённость среди аудитории закупщиков о новом наименовании линейки жёстких дисков для предприятий.
После слияния с Hitachi компания Western Digital выпустила первую совместно брендированную линейку корпоративных накопителей Western Digital Ultrastar. В Western Digital опасались, что изменение в наименовании продуктов может повлиять на объёмы продаж в канун сезона, если закупщики решений для ЦОД и СХД не узнают в новом диске уже знакомый им продукт.
Мы решили донести новость о ребрендинге линейки в формате сторителлинга, рассказав об исторических вехах в развитии корпоративных решений Western Digital, где одной из вех стало создание новой линейки. В качестве площадки для размещения текста мы выбрали Habr.com — платформу, хорошо знакомую ИТ-директорам и специалистам, т. е. целевой аудитории кампании. Чтобы максимально нативно изложить новость, мы использовали формат редакционного поста от авторов Habr.com. В нём содержались ссылки на ресурсы Western Digital, пройдя по которым, читатели могли узнать о характеристиках и сферах применения корпоративных накопителей Western Digital Ultrastar. Чтобы увеличить охват целевой аудитории, мы привели дополнительный трафик через настраиваемые по характеристикам ЦА текстово-графические блоки Programmatic-рекламы, таргетированные рекламные объявления в Facebook и спонсорство популярных среди специализированной аудитории email-рассылок TAdviser и ComNews.
уникальных прочтений
показов анонса
увеличилось количество поисковых запросов