Пример разработки стратегии
«Как быстро и эффективно стимулировать установки приложения» Рассказываем, как быстро и эффективно стимулировать установки приложения на примере кейса с компанией Lextre (приложение «The wright words», или, в русском варианте, «Поэтайзер»).
Быстро обеспечить дополнительное количество установок мобильного приложения «Поэтайзер».
Приложение «Поэтайзер» (подбор стихотворений под загруженное фото при помощи нейросети), будучи выпущенным задолго до обращения к нам, не могло набрать количество установок, достаточное для обучения лежащей в его основе нейросети. Мы не могли стимулировать интерес за счёт анонса запуска приложения и были вынуждены действовать в рамках ограниченного бюджета, что, в свою очередь, было вызвано низкой эффективностью предыдущих активностей.
Мы разработали стратегию продвижения на основе вирусной механики, точно определили состав референтного круга для раскачки интереса к приложению. Выявив лидеров мнений с высоким социальным капиталом, мы отправили в их адрес креативный подарочный набор: магниты на основе фото получателей, обработанных в «Поэтайзере», пресс-релиз с QR-кодом и абсент «для вдохновения». Чтобы усилить эффект и создать хайп, мы задействовали паблики лайфстайл-брендов и СМИ. Создав интригу внутри референтного круга, мы смогли эффективно обеспечить нужный нам виральный охват.
уникальных постов и публикаций
установок за первую неделю
на конкурсе «Серебряный Меркурий»