Делимся кейсом по PR продукта Amazfit. Чтобы стимулировать интерес аудитории к товару, мы заколлабились с автором популярных кото-комиксов.
Новая (на момент обращения клиента) модель умных часов Amazfit Bip U Pro.
Глобально – разработать и реализовать PR-стратегию вывода на рынок нового продукта бренда. Детально:
Отметим, что задача довольно типовая, при этом в нише нас ждал огромный ассортимент аналогов в той же ценовой категории.
Целевая аудитория (ЦА) нового продукта – студенты и, в принципе, молодые люди до 25 лет. Что это значит? – Они не читают классические СМИ, а их основные площадки – это социальные сети и блоги. Прямо скажем, они вообще не очень любят читать, предпочитая визуальный контент.
Чтобы достучаться до ЦА, мы стали перебирать нестандартные форматы, отказавшись от прямой рекламы и лонгридов. Посмотрели, что делают конкуренты в соцсетях, обобщили механику взаимодействия. Но конкретное решение пришло, когда мы погрузились в инфополе нашей аудитории, и обнаружили в числе прочих трендов отличную, не «заезженную» форму – современные авторские комиксы.
Банально, но факт. Хотя мы не искали конкретно кошачью тему – прежде всего, рисунки выбранного автора нам отозвались по тональности и сюжетам. Это были комиксы с антропоморфными животными художника-иллюстратора Bird Born. Его герои проживают обыденные, человеческие ситуации, которые отзываются каждому, а под соусом легкого юмора комиксы не только запоминаются, но и «вирусятся».
Постучавшись к Bird Born с предложением о совместном проекте, мы рассказали о продукте и накидали идеи по ситуациям, которые можно обыграть. Художник с энтузиазмом взялся за работу, и вскоре мы получили первые наброски.
Это был крайне ответственный момент. На старте клиент с недоверием принял наше предложение пойти в нестандартные механики – по сути, это был его первый опыт по-настоящему творческой PR-кампании. Однако в итоге…
Дальнейшая работа над комиксом заняла порядка 2 недель. Мы получили серию жизненных сюжетов, которые дебютировали в соцсетях Bird Born, а мы, не теряя времени, подключили таргет.
Рекламная интеграция часов в комиксах получилась настолько доброй и ненавязчивой, что вызвала массу теплых откликов. Люди хвалили художника, узнавали в сюжетах себя, а главное, что комментарии, так или иначе, относились к часам: кто-то писал, что женскому персонажу часы подходят по стилю, а кто-то прямо выражал намерение купить гаджет.
Удачная креативная концепция дала огромный бонус за счет вирусного распространения комикса. В результате нам удалось с нуля создать действительный спрос на новинку, что отчетливо видно по динамике запросов на модель в Яндекс Вордстат.
«Такие проекты радуют не только клиента, они вдохновляют нас. Мы вызвали положительный эмоциональный отклик у ЦА, что привело к взрывным результатам кампании, превзошедшим план в десятки раз. А наш заказчик убедился, что нестандартный подход и смелая концепция могут дать отличный эффект».
10.10.2022