«РЭД ЭКСПО» vs «Игромир»: красивое, но скромнее, чем раньше

«РЭД ЭКСПО» vs «Игромир»: красивое, но скромнее, чем раньше

28 ноября – 1 декабря 2024 года в Москве состоялась масштабнейшая игровая выставка. Однако не такая масштабная и не такая в буквальном смысле международная, каким был «Игромир», прошедший последний раз в 2019 году. Проектный менеджер 2L Мария Олейникова побывала на бизнес-дне «РЭД ЭКСПО», чтобы своими глазами посмотреть, кто вышел на офлайн-арену современного геймдева.

Мария Олейникова, проектный менеджер 2L:

«Когда игровые продукты выходят в офлайн – это всегда ярко, захватывающе. Однако стоит признать, что относительно прошлых годов было не так мощно. Вендоров – единицы. Из интересного и неожиданного для меня – пара университетов, Yappy, «Самокат». Встретила знакомых журналистов, наконец, удалось с кем-то пообщаться вживую, а не только в мессенджерах».

Многие СМИ во всеуслышание, как и любители в своих соцсетях и комментариях, также отметили, что выставка поскромнела в сравнении с «Игромиром». Конечно, одна из главных тому причин – это отсутствие былого количества западных игровых брендов. Большая часть стендов принадлежали российским компаниям. Много места заняли «Мир танков» и «Мир кораблей». Притягивали внимание Atomic Heart, патриотично-мемные «Русы против ящеров 2».

Нина Зинченко, совладелец и CEO агентства 2L:

«Наша главная цель при посещении таких мероприятий – это актуализация знаний о рынке, быть в теме трендов гейм-индустрии, оставаться в курсе того, как развивается рынок гаджетов и «железа». Это часть нашей профессиональной экспертизы, благодаря чему мы и занимаем лидирующие позиции в продвижении IT и Tech брендов.

Я на «Игромире» участвовала с 2005 года по 2011-й в роли геймера, так как была профессиональным киберспортсменом и участником одной из сильнейших команд по Counter-Strike 1.6 в СНГ и мире. В тот период нас приглашали в качестве гостей для встреч с фанатами различные бренды: «Акелла», «1-й Игровой», Intel и другие представители «железячной» и игровой индустрии. А с 2014 по 2019 гг. «Игромир» для меня уже был работой. Коммуникационное агентство 2L ежегодно оказывало десяткам клиентов услуги по участию в самой крупной (не побоюсь этого слова) выставке тех времен».

Ключевые услуги, которые оказывали

«Вердикт: пока брендам есть для кого работать, пока их любят фанаты и пользователи, у которых есть интерес к посещению таких выставок – компаниям желательно не упускать эту возможность пообщаться с целевой аудиторией, получить обратную связь, поблагодарить за доверие, оказанное бренду, ведь такие пользователи самые благородные, они с радостью передадут свои эмоции и впечатления друзьям и близким, ваша аудитория будет расти, а бизнес процветать. Но прежде чем участвовать, оцените свои силы и ресурсы. Возможно, бренду стоит заранее подыскать партнеров, которые помогут реализовать задуманное, а может, даже подкинут интересных идей», – заключает Нина Зинченко.

03.12.2024

оставить заявку

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? – Подпишитесь на рассылку!