Комплексное PR-обслуживание ⋆ 2L

Комплексное PR-обслуживание

Что может в себя включать:

  • разработка PR-стратегии,
  • инициирование статей и комментариев в СМИ,
  • организация бартерных активностей с инфлюенсерами,
  • разработка конкурсных механик,
  • консультирование,
  • копирайтинг,
  • мониторинг и аналитика,
  • антикризисный PR,
  • PR первых лиц компании (Личный бренд),
  • менторинг, обучение, медиатренинги,
  • мероприятия для СМИ.

Пример разработки стратегии

«Как быстро и эффективно стимулировать установки приложения» Рассказываем, как быстро и эффективно стимулировать установки приложения на примере кейса с компанией Lextre (приложение «The wright words», или, в русском варианте, «Поэтайзер»).

1
Цель:

быстро обеспечить дополнительное количество установок мобильного приложения «Поэтайзер».

2
Проблема:

приложение «Поэтайзер» (подбор стихотворений под загруженное фото при помощи нейросети), будучи выпущенным задолго до обращения к нам, не могло набрать количество установок, достаточное для обучения лежащей в его основе нейросети. Мы не могли стимулировать интерес за счёт анонса запуска приложения и были вынуждены действовать в рамках ограниченного бюджета, что, в свою очередь, было вызвано низкой эффективностью предыдущих активностей.

3
Решение:

мы разработали стратегию продвижения на основе вирусной механики, точно определили состав референтного круга для раскачки интереса к приложению. Выявив лидеров мнений с высоким социальным капиталом, мы отправили в их адрес креативный подарочный набор: магниты на основе фото получателей, обработанных в «Поэтайзере», пресс-релиз с QR-кодом и абсент «для вдохновения». Чтобы усилить эффект и создать хайп, мы задействовали паблики лайфстайл-брендов и СМИ. Создав интригу внутри референтного круга, мы смогли эффективно обеспечить нужный нам виральный охват.

4
Результат
80+

уникальных постов и публикаций

8500

установок за первую неделю

Бронзовая награда

на конкурсе «Серебряный Меркурий»

Хотите так же? Оставьте заявку, мы свяжемся с вами
оставить заявку