Предлагаем вашему вниманию историю о том, как команда коммуникационного агентства 2L создала видеоролик к 30-летнему юбилею компании Kingston, который был отмечен премией АКМР «Лучшее корпоративное видео».
В 2017 году корпорация Kingston готовилась отметить свое тридцатилетие. Задачей было, используя значимую дату, продемонстрировать мощь компании, высокий профессионализм, надежность продукции и вклад в развитие технологий отрасли. Кроме того, нужно было привлечь внимание к Youtube-каналу Kingston, чтобы в будущем он мог стать одним из способов коммуникации с клиентами.
В юбилейном дне рождении компании мы увидели отличную возможность и разработали проект «Kingston: 30 лет успеха». Реализация его проходила в два этапа.
На первом этапе мы привлекли инфлюенсеров, которые записали и выложили в сеть видео с поздравлениями в адрес Kingston. В душевных, даже ностальгических роликах блогеры рассказывали личные истории, которые были связаны с продукцией бренда. Для одних Kingston стал символом первого модернизированного компьютера в 90-х, для других – ассоциировался с флеш-накопителем на 32 МБ в 2000-х. На основе личных воспоминаний блогеров, являющихся пользователями продукции Kingston, мы стремились вызвать теплые чувства у аудитории, которая уже знакома с продуктами компании и интересуется ее новыми разработками. И, конечно, это способствовало росту числа подписчиков бренда на Youtube.
Эта часть проекта длилась около двух месяцев. Десять трогательных личностных поздравлений принесли следующие результаты:
На втором этапе нашей работы мы представили историю Kingston в собственном видеоролике, связывая достижения компании с ключевыми этапами развития отрасли. Тем самым, мы акцентировали внимание на периодах, когда компания совершала технологические прорывы, вдохновляя других производителей и двигая вперед всю отрасль.
Мы с самого начала решили отойти от типичного официального стиля корпоративных роликов, когда руководители в строгих костюмах пересказывают достижения компании, цитируя пресс-релизы за последние годы. Прежде всего, мы решили глубоко погрузиться в историю компании – изучили архивы, перебрали материалы пресс-службы и публикации в СМИ, начиная с 90-х годов. Шаг за шагом исследуя путь бренда, мы выбирали факты и продукты, которые включить в сценарий. В итоге у нас получилась действительно увлекательная история, что в итоге отметили и потребители, и жюри профессионального конкурса.
По формату подачи мы скомбинировали элементы инфографики, событийной хроники и динамичных переходов. По смыслу решили сделать акцент на одном из главных принципов корпорации – тестировании каждого произведенного устройства, благодаря чему оперативная память Kingston имеет пожизненную гарантию. Финальная часть ролика играет ключевую роль в установлении эмоциональной связи с аудиторией: мы рассказываем о нейминге бренда и значении логотипа.
Комплексная систематическая работа над контентом и продвижением канала Kingston, включая описанный проект, принесла свои результаты. За два года мы набрали свыше 100 000 подписчиков, и компания могла теперь смело коммуницировать со своей аудиторией через видеоплатформу.
Ролик, который мы создали к юбилею компании, получил престижную награду – жюри присудили ему статуэтку в номинации «SMM-видеоконтент» на конкурсе корпоративных роликов от АКМР (Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России).
В завершении хочется подчеркнуть: видеоконтент сегодня – незаменимый инструмент. У каждого предприятия есть истории, которыми стоит поделиться, будь то крупный игрок рынка или начинающий бизнес. Формат видео позволяет оживить эти рассказы и сделать их привлекательными для зрителей.
Хотите так же? Пишите нам. Если вам нужен спецпроект или постоянный партнер в выстраивании коммуникаций, мы на связи:
+74993222074
Наш канал в Telegram Подписаться
21.05.2020