В мае в продажах потребительской электроники традиционно наступает низкий сезон. Мы решили использовать этот период затишья для того чтобы хайпануть — для этого привлекли к совместному промо игру Rage 2, запуск который был анонсирован в нужное нам время. Rage 2 — это продолжение шутера от первого лица, выпущенного еще в 2011 году.
Яркие визуалы позволили создать нам рекламную кампанию, которая выделялась на фоне привычных весенних предложений конкурентов. Партнерство и кобрендинг с ведущим мировым паблишером позволило получить дополнительные охваты там, куда самостоятельно бренд попасть не смог бы. В результате совместных активностей удалось повысить продажи продукции Kingston на 50%, и всё это в период, когда покупательская активность обычно снижается.
Мы решили, что выход новой игры не останется без внимания для аудитории, ожидающей новинку. Выбор на Rage 2 пал не случайно. Во-первых, яркие красочные визуалы игры и праздничное майское настроение отлично сочетались. Во-вторых, выпуск игры совпал с периодом проведения акции. В-третьих, Rage 2 — требовательная к «железу» игра, и продукты вендора оптимально под нее подходят.
Проект начали с переговоров с американским издателем компьютерных игр Bethesda Softworks об использовании игровых визуальных эффектов Rage 2 и организовали рекламную кампанию в поддержку продуктов HyperX и Kingston: SSD Kingston и HyperX Memory.
Для переговоров мы продумали аргументы, чем партнеру будет интересна такая совместная активность:
— Возможность бесплатно получить покрытие на тех площадках, где есть ЦА игры;
— Покрытие у ведущих e-tail партнеров, в которых игра не продается в период федерального промо;
— Упоминания в целевых разделах (SSD, RAM, там где есть ЦА геймеров) у ведущих e-tail-партнеров;
Придумали и согласовали креативы и макеты баннеров для кампании. Зафиксировали KPI и обязательные пункты отчета о результатах нашей работы. Основным месседжем для всех отобранных инструментов стал такой: «Для оптимальной игры рекомендуем 16 Гб ОЗУ и SSD на 240 Гб. Выгодно прокачай свой ПК».
В качестве рекламной и PR-поддержки мы выбрали брендирование на IT-порталах, таргетированную рекламу и посевы в ВК, анонс на Habr, пре-роллы на геймерских YouTube-каналах, которые должны были анонсировать релиз игры.
В итоге получился пул из 16 площадок для размещений: 6 YouTube-каналов для интеграции пре-роллов и 9 пабликов в ВК для таргетированной рекламы. Плюс публикация в блоге на Habr и сайты онлайн-магазинов, а также одна публикация в профильном СМИ.
Разместили рекламные посты в пяти геймерских пабликах и в одном, посвященном IT.
Получили 35 000 просмотров и 211 кликов по объявлениям.
И еще два поста, размещенные в ВК-пабликах онлайн-магазинов Citilink и «ОГО!», получили 27 500 просмотров.
Таргетинг во ВКонтакте на IT, киберспортивные и геймерские паблики обеспечил еще 400 000 просмотров и 3200 кликов.
Размещение шести пре-роллов у YouTube-блогеров дало 1,2 М просмотров и 2500 кликов.
Также рекламный баннер разместили на IT-сайте обзоров и тестов оборудования, гаджетов и игр с аудиторией до 500 000 человек в месяц. За неделю получили 154 000 просмотров и почти 1500 кликов.
На сайтах Onlinetrade, «ОГО!», Ulmart и Citilink рекламные баннеры были размещены в блоках со спецпредложениями и в тематических секциях про компьютерную периферию.
За две недели мы инициировали 15 активностей и получили трафик более 7000 кликов на магазины. Гипотеза, что смелые креативы с кобрендированием новой игры привлекут внимание целевой аудитории, сработала. Риски от привлечения для рекламной компании игрового партнера с игрой, которая не поступила еще в продажу, оправдались. Нам удалось донести до ЦА Kingston ключевые месседжи и повысить продажи SSD и памяти вендора в «низкий» сезон.
28.09.2022