Эта кампания изначально не могла стать «обычной», пойти по какому-то отработанному сценарию. Потому что когда клиенту нужны продажи товара, который конкурирует в рынке с десятками или сотнями аналогов, ничем принципиально не отличаясь от них, остается выделяться методами и форматами продвижения.
Наш клиент – японская компания Ricoh, производитель печатных, копировальных, многофункциональных (МФУ) устройств и некоторой другой офисной техники. К нам они пришли с задачей обеспечить поддержку продаж новой линейки МФУ на аудиторию малого и среднего бизнеса. Главной сложностью было отсутствие сильного и действительно уникального торгового предложения (УТП).
Мы провели исследование потребительского поведения на предмет того, какие факторы заставляют людей делать выводы о качестве обслуживания в той или иной организации. В топе наиболее популярных негативных моментов оказалось не что иное, как очереди. Именно от них мы и оттолкнулись, связав причину возникновения очередей в том числе с проблемами с печатью в малых и средних предприятиях.
Мы разработали кампанию на основе статистического исследования и сформировали четкую логическую взаимосвязь между скоростью печати МФУ и уровнем качества клиентского сервиса в сегменте SMB. Ключевым месседжем кампании стало утверждение: МФУ Ricoh помогают предприятиям снизить отток клиентов и повысить их конкурентоспособность.
Сообщение было использовано в публикациях, таргетированной рекламе и в соцсетях. Благодаря погружению в задачу и обнаружению важной болевой точки ЦА, мы привели на продающие страницы замотивированных представителей сегмента МСБ, которые в итоге совершали покупки.
Познакомьтесь подробнее с услугами PR-агентства 2L или сразу оставляйте заявку по кнопке ниже.
07.02.2022