Разовые услуги PR • Рассылка пресс-релиза • PR-стратегия

Разовые услуги PR

Что может в себя включать:

  • рассылка пресс-релиза по базе релевантных СМИ,
  • подбор СМИ для публикации материалов,
  • разработка PR-стратегии и концепции продвижения,
  • брейнштормы и разработка креативных решений PR,
  • PR-аналитика,
  • мониторинг инфополя и конкурентной среды.

Пример оказания услуги креативная рассылка-пресс релиза

Как необычный подход к продвижению нового вкуса энергетического напитка Tornado Energy Battle помог завоевать внимание СМИ, инфлюенсеров и повысить узнаваемость бренда.

1
Цель:

Представить рынку и потребителям новый вкус напитка Tornado Energy Battle. Одним из мощных целевых сегментов была определена аудитория геймеров. Именно их внимание мы и должны были привлечь, организовав креативную рассылку.

2
Проблема:

Новостей в гейм-индустрии много, привлечь внимание и выделиться сложно, а стандартный пресс-релиз быстро затеряется. Тем более, повод не такой значимый для аудитории.

3
Решение:

Мы сформировали пул целевых и влиятельных журналистов и блогеров. Связали новый напиток ассоциативно с игрой Battlefield 1, сюжет которой разворачивается во время Первой мировой войны. Привлекли молодых актеров. Каждый из них, одетый в пехотную форму начала ХХ века, доставил получателю рассылки стилизованное письмо, а также упаковку из 12 банок напитка Tornado Energy Battle. Рассылка была произведена одним днем, чтобы усилить эффект.

4
Результат
500 000

охват рассылки

>50 000

лайков в соцсетях

1 800 000

общий охват (релиз+рассылка)

Наши клиенты

Хотите так же? Оставьте заявку, мы свяжемся с вами
оставить заявку