Как это будет с 2L
Пример оказания услуги креативная рассылка-пресс релиза
Как необычный подход к продвижению нового вкуса энергетического напитка Tornado Energy Battle помог завоевать внимание СМИ, инфлюенсеров и повысить узнаваемость бренда.
Представить рынку и потребителям новый вкус напитка Tornado Energy Battle. Одним из мощных целевых сегментов была определена аудитория геймеров. Именно их внимание мы и должны были привлечь, организовав креативную рассылку.
Новостей в гейм-индустрии много, привлечь внимание и выделиться сложно, а стандартный пресс-релиз быстро затеряется. Тем более, повод не такой значимый для аудитории.
Мы сформировали пул целевых и влиятельных журналистов и блогеров. Связали новый напиток ассоциативно с игрой Battlefield 1, сюжет которой разворачивается во время Первой мировой войны. Привлекли молодых актеров. Каждый из них, одетый в пехотную форму начала ХХ века, доставил получателю рассылки стилизованное письмо, а также упаковку из 12 банок напитка Tornado Energy Battle. Рассылка была произведена одним днем, чтобы усилить эффект.
охват рассылки
лайков в соцсетях
общий охват (релиз+рассылка)