Узнайте, как мы помогли КЭАЗу обратить на себя внимание госрегуляторов, вызвать волну перепостов своих материалов в социальных сетях и увеличить медиаиндекс в два раза за полгода.
Привлечь внимание государственных регуляторов и крупных промышленных игроков к теме импортозамещения в электротехнической отрасли. Побудить их к диалогу.
Несмотря на попытки государства передать приоритетные права производства и сбыта российским заводам, политика импортозамещения не работает. Недостаточно создать нормативно-правовые акты, необходимо реформировать всю структуру промышленности и регулировать процессы, происходящие в ней. Курский электроаппаратный завод (КЭАЗ) разработал гайд с их четкими посылами и идеями в этом направлении, который не только затрагивал особенности производства, но и анализировал проблемы рынка, из-за которых политика импортозамещения не может быть реализована в достаточной мере. Все эти идеи необходимо было донести журналистам и привлечь их внимание к теме.
Но так как тема сложная и непонятная, формулировки гайда формальные и «сухие», проблемно было создать инфоповод и подсветить его ценность для СМИ. Все это усложнялось ограниченными временными рамками.
Мы провели аудит всех справочных документов КЭАЗа, имеющих отношение к проблеме, составили стратегию работы со СМИ и подготовили для журналистов вспомогательные материалы, чтобы облегчить им погружение в сложную тему.
Также мы создали для СМИ открытую и честную среду для общения с клиентом, например, делились официальными письмами КЭАЗа, адресованными госорганам, помогали журналистам объединять нескольких регуляторов в рамках одной статьи.
Познакомьтесь подробнее с услугами PR-агентства 2L или сразу оставляйте заявку по кнопке ниже.
09.09.2021