Вакансия PR-менеджера (Gaming) - 2L

Вакансия PR-менеджера (Gaming)

Мы ищем PR-менеджера на направление Gaming, им можешь стать именно ты!

О нашем агентстве:

Мы — коммуникационное агентство с 20-летним опытом в продвижении IT-брендов. Мы помогаем нашим клиентам строить бренд, объединяем людей из разных стран и городов в команду невероятных профессионалов. Кстати, в нашей команде двое чемпионов по CounterStrike, а это о чём-то, да говорит!

«PR-менеджер отвечает за качественное исполнение проектов как на абонементе, так и разовых.

От PR-менеджера зависит счастье клиентов и наше развитие».

Ведущий аккаунт-менеджер нашего агентства Нина Зинченко aka Greeny, 8-кратная чемпионка России и Европы по Counter-Strike 1.6.

В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

— Искать, налаживать и поддерживать контакт с релевантными для клиента журналистами, лидерами мнений и экспертами рынка;

— Договариваться с журналистами и лидерами мнений о статьях, публикациях и интеграциях у лидеров мнений на коммерческой основе;

— Генерировать инфоповоды и инициировать комментарии в СМИ;

— Готовить пресс-релизы и уникальные статьи, готовить планы публикаций и ставить задачи внутренней службе копирайтинга или внешним авторам;

— Участвовать в онлайн-встречах с клиентом, проходить технические тренинги и отлично знать продукт клиента;

— Консультировать клиента на тему коммуникаций, СМИ и нашей предметной области;

— Управлять фондом образцов продукции и логистикой;

— Самостоятельно планировать свою работу и составлять сметы и бюджеты в зависимости от KPI и задач;

— Готовить отчеты по своим проектам, включая финансовую;

— Составлять отчеты по проектам и оформлять их в виде презентаций;

— Вести задачи в Мегаплане и в Trello;

— Участвовать в регулярных планерках;

МЫ РАССЧИТЫВАЕМ, ЧТО НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ ОБЛАДАЕТ:

— Внимательностью;

— Грамотным русским языком;

— Знание рынка СМИ, ИТ- и игровой прессы и блогеров;

— Умением грамотно и понятно доносить свои мысли как устно, так и на письме;

— Английским на уровне intermediate и выше;

— Знаниями гейминга и технологий хотя бы на базовом уровне, знать, какие бывают сенсоры в мышах, и кто стал чемпионом мира по контре;

— Отличными коммуникационными навыками, умением слушать не перебивая и задавать вопросы, если что-то не понятно;

— Суперспособностью находить общий язык с разными людьми, в том числе сложными;

— Навыками критического мышления и системностью;

— Быстрым умом и способностью ориентироваться в изменяющихся условиях;

— Способностью читать тексты и понимать их смысл.

— Инициативностью и внутренней потребностью всегда показывать лучший результат;

— Умением фокусироваться на цели;

— Структурированностью – в делах, в переписке, в файлах;

— Опытом работы с компьютерным брендом в агентстве или in-house;

— Любопытством и тягой к познанию нового.

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ КАНДИДАТ:

— Интернет, почта, G Suite, ПК, офисные программы, желательно CRM или ERP.

— Готовить презентации в PowerPoint, Keynote, Google Presentations.

— Пользоваться инструментами аналитики.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Крутые коллеги, крутые проекты

Прозрачные перспективы

Стабильный доход

Комфортные условия

Все, что выше написано, о вас?


Тогда присылайте свое резюме с

темой письма «PR-менеджер Gaming» на hr@2l-pr.ru

Станьте частью команды 2L!

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? подпишитесь на рассылку: