PR-сопровождение услуга • PR-поддержка • Пресс-офис

Пресс-офис (PR-поддержка) бренда

Что может в себя включать:

  • разработка стратегии PR-сопровождения,
  • публикация статей, комментариев экспертов в СМИ,
  • сотрудничество с инфлюенсерами, геймификация, конкурсные активности,
  • внешний пресс-офис компании,
  • консультационная PR-поддержка компании,
  • написание текстов (копирайтинг),
  • PR-аналитика (мониторинг инфополя, конкурентов),
  • антикризисный и ситуационный PR,
  • продвижение личного бренда (первых лиц),
  • менторинг специалистов, медиатренинги,
  • организация и проведение мероприятий для СМИ.

Пример классической PR-поддержки бизнеса: для бренда Mio

Как услуга PR-сопровождения помогла бренду видеорегистраторов Mio за один год выйти в лидеры по продажам в крупнейших федеральных сетях, вдвое приумножить число региональных партнеров и сделать продавцов-консультантов ритейл-точек истинными амбассадорами продуктов бренда.

1
Цель:

Поднять продажи на стагнирующем и высококонкурентном рынке через информационное и PR-сопровождение. Нам предстояло переосмыслить коммуникационную стратегию компании, выделить действительно уникальное (!) торговое предложение и на нем, отстроившись от конкурентов, создать новую, надежную и эффективную систему отношений бренда с целевой аудиторией и партнерской сетью.

2
Проблема:

На рынке автомобильных гаджетов огромная конкуренция, и производителям сложно завоевать внимание покупателей. Компании чаще всего рассказывают о технических особенностях видеорегистраторов: качестве съёмки, широте обзора и работе ночью. Но это не помогает выделиться среди конкурентов, так как многие модели очень похожи друг на друга.

3
Решение:

Как это ни банально звучит, но в качестве УТП мы выбрали качество продукции. Mio действительно есть, чем гордиться: производство сертифицировано по ISO, есть собственная лаборатория, каждая единица техники проходит тестирование. Мы разбили всю работу на два этапа – два полугодия. В течение первого мы рассказывали о качестве аппаратной части. В течение второго – о преимуществах программной части и беспроводных технологиях. В качестве инструмента мы выбрали обучающий и нативный контент в виде информационных релизов, статей и постов в сообществе Mio в VK. Основные каналы трансляции: пресса (IT, авто, lifestyle-ресурсы) и социальные сети (VK, таргетированная реклама, посевы).

4
Результат
190+

новостных материалов и +93% публикаций к прошлому году

>60 000

прочтений обучающих статей (х1,5 к прошлому году)

+10%

рост продаж к прошлому году

Наши клиенты

Хотите так же? Оставьте заявку, мы свяжемся с вами
оставить заявку