Как это будет с 2L
Пример классической PR-поддержки бизнеса: для бренда Mio
Как услуга PR-сопровождения помогла бренду видеорегистраторов Mio за один год выйти в лидеры по продажам в крупнейших федеральных сетях, вдвое приумножить число региональных партнеров и сделать продавцов-консультантов ритейл-точек истинными амбассадорами продуктов бренда.
Поднять продажи на стагнирующем и высококонкурентном рынке через информационное и PR-сопровождение. Нам предстояло переосмыслить коммуникационную стратегию компании, выделить действительно уникальное (!) торговое предложение и на нем, отстроившись от конкурентов, создать новую, надежную и эффективную систему отношений бренда с целевой аудиторией и партнерской сетью.
На рынке автомобильных гаджетов огромная конкуренция, и производителям сложно завоевать внимание покупателей. Компании чаще всего рассказывают о технических особенностях видеорегистраторов: качестве съёмки, широте обзора и работе ночью. Но это не помогает выделиться среди конкурентов, так как многие модели очень похожи друг на друга.
Как это ни банально звучит, но в качестве УТП мы выбрали качество продукции. Mio действительно есть, чем гордиться: производство сертифицировано по ISO, есть собственная лаборатория, каждая единица техники проходит тестирование. Мы разбили всю работу на два этапа – два полугодия. В течение первого мы рассказывали о качестве аппаратной части. В течение второго – о преимуществах программной части и беспроводных технологиях. В качестве инструмента мы выбрали обучающий и нативный контент в виде информационных релизов, статей и постов в сообществе Mio в VK. Основные каналы трансляции: пресса (IT, авто, lifestyle-ресурсы) и социальные сети (VK, таргетированная реклама, посевы).
новостных материалов и +93% публикаций к прошлому году
прочтений обучающих статей (х1,5 к прошлому году)
рост продаж к прошлому году