Накануне Дня PR-специалиста в Санкт-Петербурге состоялась презентация лучших проектов и торжественное награждение призеров премии LOUD 2024 – профессионального конкурса коммуникационных решений. Агентству 2L и нашему кейсу с брендом Amazfit досталось «Серебро» в номинации «OutOfBox: креативная идея для PR».
В сезоне 2024 года организаторам конкурса поступило более 90 заявок из разных городов и регионов страны. Наибольшая конкуренция была в двух номинациях: «PR+HR» и «OutOfBox», в которую заявили свой кейс мы.
На первом этапе члены жюри отобрали по 5 кейсов, представители которых встретились 26 июля, чтобы публично защитить свои проекты. Мы конкурировали в топ-5 номинации с такими крупными игроками, как Авито и Rambler, что, конечно, добавило волнения. Тем не менее, нам нам удалось оставить позади Rambler, уступив первое место только Авито, причем с действительно сильным кейсом.
Наша история была посвящена запуску смарт-часов Amazfit в рамках уникальной Арктической экспедиции университета САФУ. Нестандартный лонч привлек внимание жюри и получил их высокие оценки. Мы гордимся тем, что смогли представить наш кейс на престижном профессиональном мероприятии.
Эта награда является не только признанием нашего труда, но и стимулом для дальнейшего развития и реализации впечатляющих PR-проектов. Мы приглашаем всех желающих к сотрудничеству! Если вы хотите создать эффектные и креативные PR-кампании, рады будем помочь вам в этом.
29.07.2024