Коммуникационное агентство 2L на 3 месте в глобальном рейтинге PR-агентств России. И это на строчку лучший результат в сравнении с прошлым годом, при том что методология стала сложнее и строже.
В этом году мы также заняли следующие позиции в различных рейтингах и срезах:
№ 1 – по PR-продвижению IT компаний.
№ 1 – по оказанию разовых PR-услуг (проектов, мероприятий).
№ 1 – в рейтинге агентств по продвижению оптовых и розничных продаж.
№ 1 – среди PR-агентств в высоком ценовом сегменте.
№ 2 – по услуге PR-сопровождение.
№ 2 – в топе агентств по PR-аналитике.
№ 2 – в PR-рейтинге по Москве.
№ 2 – по SMM для IT-компаний.
№ 2 – среди агентств по ведению B2C проектов.
Единственные (!) в срезе PR-компаний, имеющих опыт работы с иностранными заказчиками.
Рейтинг Рунета (РР) – проект компании Proactivity Group, наряду с тендерной площадкой Workspace и порталом CMS Magazine. РР представляет собой онлайн-площадку для выбора digital компаний.
Отличительная черта РР – это похвальная зацикленность на совершенстве их методологии. Каждый год ребята что-то допиливают, усложняют, дополняют. Ранжирование компаний в РР происходит по балльной системе, и для каждого рейтинга или среза своя формула, которая обязательно учитывает обороты компании, которые относятся к данному типу услуг, количество клиентов, степень специализации. Некоторые рейтинги учитывают также победы в профессиональных конкурсах и работу с крупнейшими компаниями. Параметров много, но главное, что все подробности методики открыты на сайте.
А ещё очень важно, что РР не просто собирают, но и проверяют данные. Последний этап перед обновлением рейтингов – так называемая обязательная проверка. Каждое агентство получает перечень случайно отобранных проектов, которые нужно подтвердить документально: вплоть до точных дат начала и окончания оказания каждой указанной услуги.
Такие рейтинги, как РР, становятся сегодня не просто удобными справочниками компаний. Сложная методология не позволяет протиснуться на высокие позиции без должного опыта и клиентского портфеля. Поэтому:
Некоторые заказчики прямо указывают в описании тендера условие, что подрядчик должен присутствовать в шорт-листах конкретных рейтингов, и одним из первых часто указывается именно Рейтинг Рунета.
К слову, в этом году, например, по данным команды РР, порядка 500 компаний, которые изначально подавали информацию на участие, так и не дошли до финала, не попали в рейтинги. Кто-то просто так и не заполнил всю нужную информацию, а 233 компании – не прошли обязательную проверку.
Все эти факты, конечно, добавляют нам гордости за достигнутые позиции. И спасибо аналитикам, которые делают такие информативные и объективные рейтинги.
А для тех, кто желает обсудить задачи PR с одним из топовых агентств страны, прошедшим в том числе и проверку Рейтингами Рунета – активная ссылка «Оставить заявку» чуть ниже. Всегда рады.
22.05.2024