Когда продажи не идут, и покупатели не сметают полки с товарами подчистую, компании редко задумываются о том, что на это может влиять и их репутация.
Тем не менее, репутация — это один из самых важных аспектов в бизнесе компании, который складывается из отношения потребителя к компании и ее продуктам.
А плохая репутация или ее отсутствие напрямую влияет на прибыль.
И если обратиться к воронке продаж, выходит, что работать с имиджем компании необходимо практически на всех ее стадиях. Потому как каждый шаг должен оправдывать ожидания клиента.
За работу с образом компании и ее текущим положением отвечает репутационный маркетинг. И вот случаи, когда он необходим:
Создавать положительный образ компании лучше еще на старте бизнеса, не допуская появления негатива и постоянно работая над собственными улучшениями.
1. Работать с отзывами на важных для вас площадках:
2. Публиковать полезные и нативные материалы о себе.
Полезные материалы от представителей компании и истории успеха повышают доверие к компании со стороны целевой аудитории.
Так же такие статьи позволяют рассказать о жизни компании изнутри, об особенностях бизнеса, ценностях и пользе.
Как следствие, вы повысите узнаваемость, о вас будут говорить и рекомендовать за ваш опыт и заслуги, а “сарафанное радио” — это самый важный канал по уровню доверия, чаще всего именно он влияет на принятие решения о покупке.
3. Работать с поисковой выдачей
Участие в рейтингах и подборках сайтов, которые выпадают на первых страницах поисковых систем. Таким образом вы всегда будете на виду и на слуху.
4. Работать с личным брендом
«Личный бренд — то, что о вас говорят люди, когда вас нет в комнате» — Дж. Безос.
Работа над личным брендом ключевых лиц компании позволит влиять на эти разговоры, на доверие к вам и вашему бизнесу.
Продажи начнут расти как только вы покажете, что руководящая верхушка компании — живые люди, со своими успехами и ошибками, и эти люди на одной волне и в одной системе ценностей со своими потребителями.
5. HR-бренд
Это имидж компании как работодателя в глазах сотрудников и соискателей. Вот где важно за этим следить:
Работа с репутацией — это залог здоровья вашего бизнеса. Однако не стоит недооценивать и силу негатива. С его помощью можно улучшать компанию, продукт или себя.
Репутационный маркетинг заключается не только в выстраивании образа вашего бизнеса в глазах клиентов, но и в кропотливой работе над собой.
Ведь если вы обвиняете или отдаляетесь от своего потребителя, считаете его плохим, скорее всего, его мнение о вас будет таким же.
Мы уже более 15 лет занимаемся репутационным маркетингом для своих клиентов, что подтверждено многочисленными кейсами и наградами. Хотите стать положительными для своих клиентов? Приходите к нам.
Наши эксперты помогут выстроить работу с аудиторией и завоевать ее доверие.
Чтобы заказать услугу или получить бесплатную консультацию, напишите нам: sales@2l-pr.ru
Наши услуги по управлению репутацией:
1. Репутационный маркетинг для потребителя
2. Репутационный маркетинг компании на рынке труда
Заказать услугу или получить бесплатную консультацию sales@2l-pr.ru
04.07.2022