Как быть идеальным для своего потребителя?

Как быть идеальным для своего потребителя?

Когда продажи не идут, и покупатели не сметают полки с товарами подчистую, компании редко задумываются о том, что на это может влиять и их репутация.

Тем не менее, репутация — это один из самых важных аспектов в бизнесе компании, который складывается из отношения потребителя к компании и ее продуктам.

А плохая репутация или ее отсутствие напрямую влияет на прибыль.

И если обратиться к воронке продаж, выходит, что работать с имиджем компании необходимо практически на всех ее стадиях. Потому как каждый шаг должен оправдывать ожидания клиента.

Воронка продаж

Когда стоит начать работу с репутацией?

За работу с образом компании и ее текущим положением отвечает репутационный маркетинг. И вот случаи, когда он необходим:

Создавать положительный образ компании лучше еще на старте бизнеса, не допуская появления негатива и постоянно работая над собственными улучшениями.

Как работать над репутацией?

1. Работать с отзывами на важных для вас площадках:

2. Публиковать полезные и нативные материалы о себе.

Полезные материалы от представителей компании и истории успеха повышают доверие к компании со стороны целевой аудитории.

Так же такие статьи позволяют рассказать о жизни компании изнутри, об особенностях бизнеса, ценностях и пользе.

Как следствие, вы повысите узнаваемость, о вас будут говорить и рекомендовать за ваш опыт и заслуги, а “сарафанное радио” — это самый важный канал по уровню доверия, чаще всего именно он влияет на принятие решения о покупке.

3. Работать с поисковой выдачей

Участие в рейтингах и подборках сайтов, которые выпадают на первых страницах поисковых систем. Таким образом вы всегда будете на виду и на слуху.

4. Работать с личным брендом

«Личный бренд — то, что о вас говорят люди, когда вас нет в комнате» — Дж. Безос.

Работа над личным брендом ключевых лиц компании позволит влиять на эти разговоры, на доверие к вам и вашему бизнесу.

Продажи начнут расти как только вы покажете, что руководящая верхушка компании — живые люди, со своими успехами и ошибками, и эти люди на одной волне и в одной системе ценностей со своими потребителями.

5. HR-бренд

Это имидж компании как работодателя в глазах сотрудников и соискателей. Вот где важно за этим следить:

Так можно ли быть хорошим для всех?

Работа с репутацией — это залог здоровья вашего бизнеса. Однако не стоит недооценивать и силу негатива. С его помощью можно улучшать компанию, продукт или себя.

Репутационный маркетинг заключается не только в выстраивании образа вашего бизнеса в глазах клиентов, но и в кропотливой работе над собой.

Ведь если вы обвиняете или отдаляетесь от своего потребителя, считаете его плохим, скорее всего, его мнение о вас будет таким же.


Мы уже более 15 лет занимаемся репутационным маркетингом для своих клиентов, что подтверждено многочисленными кейсами и наградами. Хотите стать положительными для своих клиентов? Приходите к нам.

Наши эксперты помогут выстроить работу с аудиторией и завоевать ее доверие.

Чтобы заказать услугу или получить бесплатную консультацию, напишите нам: sales@2l-pr.ru


Наши услуги по управлению репутацией:

1. Репутационный маркетинг для потребителя

2. Репутационный маркетинг компании на рынке труда

Заказать услугу или получить бесплатную консультацию sales@2l-pr.ru

04.07.2022

оставить заявку

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? – Подпишитесь на рассылку!