В конце июня в Технопарке «Сколково» состоялось масштабное событие для российского бизнес-сообщества. Передовые технологические компании страны представили свои наработки, спикеры делились экспертизой в рамках тринадцати тематических потоков. Чем запомнилась TECH WEEK нам, как коммуникационному агентству, и какие инсайты принесла, делимся в материале.
TECH WEEK – ивент-проект, объединяющий представителей IT компаний, их новейшие технологические разработки и весь российский бизнес, заинтересованный в том, чтобы либо пользоваться современными технологиями, либо вступать в сотрудничество с брендами разработчиков.
«Наше первое знакомство с конференцией TECH WEEK в Сколково прошло продуктивно. Организация мероприятия на высоте, я бы даже сказала, поразила своим вниманием к деталям.
Так как у нас внушительный опыт работы с зарубежными брендами в сфере IT, нам было интересно исследовать запросы и потребности российского среднего и крупного IT бизнеса. Благодаря мультиформатному подходу организации мероприятия, нам удалось обзавестись полезными знакомствами и услышать актуальные запросы рынка. Также пообщались с мощными спикерами, получили от них неожиданные инсайты, которые помогут нам в развитии проектов.
На следующий год будем подаваться на конференцию спикерами, нам точно есть, чем поделиться с аудиторией».
Что касается сферы коммуникаций и PR, в России есть две серьезные проблемы, которые мешают компаниям успешно позиционировать и продвигать свои бренды.
На конференции мы получили внушительное количество запросов на объяснение, как PR влияет на продажи, как его оценить и, в целом, что он дает. В этой связи, мы решили активно заняться данным вопросом и делиться нашим опытом и знаниями. Сейчас обсуждаем внутри команды подготовку контента, доклады, вебинары и даже возможное обучение по PR. Если вам потенциально интересны эти темы, обязательно подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы не пропустить анонсы.
01.07.2024