Что мешает IT брендам успешно себя пиарить. TECH WEEK 2024

Что мешает IT брендам успешно себя пиарить. Инсайты TECH WEEK 2024

В конце июня в Технопарке «Сколково» состоялось масштабное событие для российского бизнес-сообщества. Передовые технологические компании страны представили свои наработки, спикеры делились экспертизой в рамках тринадцати тематических потоков. Чем запомнилась TECH WEEK нам, как коммуникационному агентству, и какие инсайты принесла, делимся в материале.

Фото: https://t.me/russiantechweek.

Что такое TECH WEEK

TECH WEEK – ивент-проект, объединяющий представителей IT компаний, их новейшие технологические разработки и весь российский бизнес, заинтересованный в том, чтобы либо пользоваться современными технологиями, либо вступать в сотрудничество с брендами разработчиков.

Ирина Буренина, проектный менеджер 2L:

«Наше первое знакомство с конференцией TECH WEEK в Сколково прошло продуктивно. Организация мероприятия на высоте, я бы даже сказала, поразила своим вниманием к деталям.

Так как у нас внушительный опыт работы с зарубежными брендами в сфере IT, нам было интересно исследовать запросы и потребности российского среднего и крупного IT бизнеса. Благодаря мультиформатному подходу организации мероприятия, нам удалось обзавестись полезными знакомствами и услышать актуальные запросы рынка. Также пообщались с мощными спикерами, получили от них неожиданные инсайты, которые помогут нам в развитии проектов.

На следующий год будем подаваться на конференцию спикерами, нам точно есть, чем поделиться с аудиторией».

Про PR

Что касается сферы коммуникаций и PR, в России есть две серьезные проблемы, которые мешают компаниям успешно позиционировать и продвигать свои бренды.

  1. Большая часть рынка не понимает механизмов и ценности PR. Топ-менеджеры зачастую зациклены на отслеживании прямых продаж с конкретного источника рекламы, тем самым лишая себя возможности получать гораздо больший эффект за счет выстраивания прочного фундамента доверия и любви со стороны потребителя к бренду, создания эмоциональной связи с брендом, стратегического продвижения через комплекс каналов коммуникаций. А ведь PR не так абстрактен в своей результативности – его можно и нужно оценивать.
  2. Многие ведут PR-деятельность исключительно своими силами и не могут получить значимого эффекта, как следствие, также обесценивая PR как инструмент. А почему эффекта нет? – Инхаус-специалист, как правило, многостаночник. Он не может сфокусироваться на чем-то конкретном и, в первую очередь, занимается тем, что в моменте увеличит продажи. А в агентстве всегда много узких специалистов, тем оно и полезнее. Универсальный специалист может только поверхностно решить задачи. При этом, если инхаус-маркетолог заказывает ведение контекстной, таргетированной рекламы в digital компании – это нормально, то сотрудничество инхуас-пиарщика с экспертами специализированных агентств – пока еще редкий случай.

На конференции мы получили внушительное количество запросов на объяснение, как PR влияет на продажи, как его оценить и, в целом, что он дает. В этой связи, мы решили активно заняться данным вопросом и делиться нашим опытом и знаниями. Сейчас обсуждаем внутри команды подготовку контента, доклады, вебинары и даже возможное обучение по PR. Если вам потенциально интересны эти темы, обязательно подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы не пропустить анонсы.

01.07.2024

оставить заявку

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? – Подпишитесь на рассылку!