Вакансия аккаунт-менеджера • 2L

Вакансия аккаунт-менеджера

О нашем агентстве:

Мы — коммуникационное агентство с 20-летним опытом в продвижении IT-брендов. Мы помогаем нашим клиентам строить бренд, объединяем людей из разных стран и городов в команду невероятных профессионалов. Кстати, в нашей команде двое чемпионов по CounterStrike, а это о чём-то, да говорит!

Аккаунт-менеджер — это голова проекта, его идейный вдохновитель, отец и мать. Именно поэтому наш потенциальный кандидат — человек целеустремленный, любопытный, умеющий мыслить стратегически и видеть всю картину в целом. Он понимает, что такое ответственность, держит руку на пульсе и оперативно реагирует на критические ситуации.

ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ НАШ АККАУНТ-МЕНЕДЖЕР:

— сопровождать одного или несколько клиентов агентства по направлению B2B

— понимать суть бизнеса, ориентироваться в рыночной и конкурентной ситуации, анализировать и мыслить

— готовить и защищать предложения и сметы для текущих и/или потенциальных клиентов

— готовить для клиентов или вместе с клиентами коммуникационные стратегии, креативные концепции, подбирать эффективные инструменты

— осуществлять ежедневную коммуникацию с клиентами ( от презентации плана работ до защиты отчетов)

— планировать и осуществлять работы по исполнению этих стратегий и проектов

— готовить и защищать отчеты по проектам и проделанной работе

— анализировать проводимые активности на предмет их соответствия стратегии/брифам/рыночной ситуации

— вести бюджеты по проектам, контролировать экономику проектов и команды

— выполнять финансовый план по проектам ( KPI) , в том числе по продажам и допродажам дополнительных проектов и услуг.

— управлять работой команды ( проектные менеджеры, ассистенты, подрядчики ), делегировать, ставить задачи, контролировать выполнение и качество работ

— при необходимости, работать с ключевыми журналистами, СМИ, лидерами мнений и экспертами рынка

МЫ РАССЧИТЫВАЕМ, ЧТО НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ ОБЛАДАЕТ:

— Опытом в продвижении и самостоятельном ведении продуктов и услуг в направлении B2B обязательно;

— Пониманием, как в B2B работают инфлюенсеры, контент-маркетинг и мероприятия обязательно;

— Опытом работы с компьютерным брендом в агентстве или in-house, знанием рынка СМИ, ИТ- прессы и блогеров;

— Грамотным русским языком и английским на уровне intermediate и выше;

— Умением понятно доносить свои мысли как устно, так и на письменно;

— Знаниями техники и технологий хотя бы на базовом уровне. Знать, чем IPS отличается от MVA, а пленочная клавиатура — от механической;

— Внимательностью и структурированностью в делах, в переписке и файлах;

— Отличными коммуникационными навыками, умением слушать и задавать вопросы, если что-то непонятно;

— Навыками критического мышления и системностью;

— Быстрым умом и способностью ориентироваться в изменяющихся условиях;

— Инициативностью и внутренней потребностью всегда показывать лучший результат;

— Любопытством и тягой к познанию нового.

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ КАНДИДАТ:

— Интернет, почта, G Suite, ПК, офисные программы, желательно CRM или ERP.

— Готовить презентации в PowerPoint, Keynote, Google Presentations.

— Пользоваться инструментами аналитики.

— Презентовать коммерческие предложения и результаты работы.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Крутые коллеги, крутые проекты

Прозрачные перспективы

Стабильный доход

Комфортные условия

Если прочитанное про вас, и вы хотите присоединиться к команде 2L, присылайте свое резюме на почту с обязательной пометкой в заголовке письма «Аккаунт-менеджер». Составьте сопроводительное письмо, расскажите в двух словах о себе на hr@2l-pr.ru

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? – Подпишитесь на рассылку!