Пример digital-кампании
Стимулируем рост продаж игровой периферии HyperX в сезон.
в преддверии сезона новогодних праздников способствовать повышению продаж продукции игровой периферии HyperX.
большая конкуренция в инфополе в высокий сезон.
для того, чтобы выделить продукты HyperX среди других предложений со стороны прямых и непрямых конкурентов, мы выбрали наиболее результативные каналы, имеющие самый высокий охват нужных сегментов ЦА (геймеры), в том числе баннерную рекламу в СМИ, подборки «Лучший подарок» в популярных медиа, интеграцию в видеообзоры инфлюэнсеров со ссылкой на промостраницу; предварительные и промежуточные ролики с рекламой продуктов в видеороликах блоггеров на Twitch и YouTube; интеграции с Twitch-инфлюэнсерами и в Instagram Stories.
охват компании
переходов на посадочную страницу
уровень выполнение KPI