Что такое PROGRAMMATIC?

PR

Автор: Настасия Мишина
5 июля 2019
Programmatic — это автоматизированный метод закупки рекламных показов на конкретных
площадках и для конкретной аудитории, осуществляемый в реальном времени.
Часто сервисы по закупке рекламы называют себя Programmatic. Однако это не так. С рекламодателем взаимодействует DSP (Demand Side Platform) — платформы, позволяющие совершить аукцион и показать рекламу релевантному пользователю по максимально низкой цене. Рынок программатик намного шире.
Участники рынка программатик
DSP (DEMAND SIDE PLATFORM)

— контактирует с рекламодателями, автоматизирует процесс закупки рекламы.

Форматы:
  • Графические баннеры;
  • Анимационные баннеры;
  • Видеореклама;
  • Интерактивные форматы (тесты, игры, опросы).

SSP (SUPPLY-SIDE PLATRORM)

— контактирует с медиаплощадками, сайтами, автоматизирует процесс продажи рекламы.

SSP имеет свой интерфейс для издателей, в котором они могут управлять рекламными местами и изучать статистику.
DMP (DATA MANAGEMENT PLATFORM)

— предоставляет построение сегмента аудитории за комиссию с каждого показа с использованием их данных.
ВАЖНО!
Принцип работы сервисов одинаков - они позволяют показывать определенный вид рекламы на конкретную, выбранную вами, аудиторию . Показы объявления будут происходить на площадках, с которыми работает SSP-партнер сервиса. Отличаться будут доступные сегменты аудиторий, площадки, методы управления кампанией, а также формат размещений и метод оплаты.
Вопросы, которые нужно
задать сервису:
1
Каким образом вы найдете аудиторию именно под мой продукт? Кто ваши поставщики данных? Насколько узким может быть сегмент?
2
С какими площадками вы работаете? Как выглядит ваш white list? Как обеспечивается brand safety продукта? Приходят ли на согласование списки площадок до публикации, можно ли его корректировать?
3
Есть ли личный кабинет или работа происходит только через менеджера? Если кабинет есть, обеспечивается ли поддержка пользователя?
4
Какие форматы рекламы возможны? За что идет оплата - клик, показы, действия?
Возможности
Программатик позволяет показать медийную рекламу конкретному сегменту ЦА
При работе с программатик покупается не размещение, а сегмент
Алгоритмы рекламных систем высчитывают не только интересы пользователя, но и его покупательскую способность - склонность к приобретению определенного вида товара, финансовое положение
С помощью анализа больших данных информация от поставщиков обрабатываются и распределяются по сегментам с высокой точностью
Постановщиками данных становятся банки, приложения и ритейл
Очень много готовых сегментов
Высокая вероятность попасть объявлением в того, кто хочет его увидеть
Возможность запросить сегмент у поставщика данных, если готового решения нет
Что нужно для работы с программатик?
Четко определить и сегментировать ЦА проекта
Продумать концепт креатива и call-to-action для каждого сегмента
Определить black и white лист площадок
Определить сроки и KPI
Какие бизнес задачи клиента решает программатик ?

  • Brand awareness. Увеличение лояльности к бренду среди ЦА (специальные проекты, нативная реклама, активации).
  • Sales promotion. Промо специальных предложений, повторные продажи (работа с фидом, умный ремаркетинг).
Плюсы
— Возможность отслеживания и корректировки хода кампании на всем этапе
— Отчётность
— Тестирование гипотез о сегментах ЦА
Минусы
— Стоимость
— Требуются специальные знания
— Нужно внимательно изучить ЦА и выяснить, какой из dsp может на неё показать рекламу
— Желательно присутствие на всех этапах рекламной кампании
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ
Пишите, звоните и приезжайте к нам.
Мы любим общаться с нашими клиентами.
Контакты
+7 499 322-20-74
sales@2l-pr.ru
Адрес
Москва, Большая Татарская д. 35с3, офис 704
Как нас найти
Мы находимся в БЦ Технопарк Замоскворечье