Три вектора активностей для продвижения B2B-брендов • 2L

Три вектора активностей для продвижения B2B-брендов

Ксения Баринова, специалист по продвижению B2B-продуктов PR-агентства 2L, рассказывает о том, на какие виды коммуникаций стоит обратить внимание B2B-кампаниям.

Личные бренды

Уже несколько лет очевидным трендом в ряду инструментов PR является продвижение личного бренда. Но мы не случайно прописали в подзаголовке множественное число. Личный бренд – это не обязательно только бренд руководителя, первого лица. Выступать в роли экспертов, демонстрируя сильные стороны компании, могут и топ-менеджеры направлений, и директор по персоналу, и специалисты узких направлений. Особенно заметным будет эффект от работы с личными брендами экспертов в сфере услуг: если товар продают его характеристики, то услугу продают эксперты, ее оказывающие.

Доказано исследованиями, что инвесторы, клиентская аудитория и соискатели, – все они больше доверяют компаниям, в которых присутствуют фигуры с сильным личным брендом.

C чего начать работу над персональным брендом, можно узнать из видеоинтервью с фаундером коммуникационного агентства 2L Александром Лихтманом.

Конференции

Пережитый локдаун ковидной пандемии вывел наши потребности в живом общении на новый уровень. Причем как в личной жизни, так и в бизнес-среде офлайн мероприятия стали чем-то особенно ценным. С одной стороны, появилось много возможностей для онлайн-конференций, семинаров, эти форматы прижились как родные, компании в порядке вещей проводят созвоны по ВКС, как для внутренних совещаний, так и с клиентами. С другой стороны, живое общение, офлайн нетворкинг стали более редким явлением и более значимым.

Логично, что очный контакт более эффективен для продаж или установления партнерских отношений, нежели переписка или созвон. И лучшее место для новых полезных знакомств – это, конечно, отраслевые конференции, форумы, выставки и т.д. И, конечно, наилучшим вариантом представить себя и свой бренд будет, если вы окажетесь не только гостем, но и спикером на мероприятии (но даже в формате просто участника и слушателя будет польза!).

Собственные медиа

На нашем опыте, большинство клиентов недооценивают потенциал собственных медиа. Зачем создавать блог на сайте, если есть внешние ресурсы с большой аудиторией? Кто вообще будет его читать? Но время и закрытие некогда мощных и популярных площадок показали, что ведение собственного блога компании – это самый надежный способ сохранить свою целевую аудиторию.

Мы не говорим, что каждая уважающая себя компания должна иметь блог с миллионами подписчиков (хотя круто, если так), но хотя бы активный, регулярно обновляемый раздел новостей на сайте или блог со статьями экспертов – мастхэв.

Хотите начать или активизировать работу по этим каналам, но внутренних ресурсов или знаний недостаточно? Напишите на sales@2l-pr.ru, и мы предложим стратегию, распишем инструменты, чтобы вы могли работать по готовому плану, или возьмем на себя все под ключ!

Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram PR для IT и Tech.

17.05.2022

оставить заявку

Хотите получать больше полезного из мира PR в IT? – Подпишитесь на рассылку!