SEO — создавая контент для нативной рекламы или в качестве контент маркетинга, не забывайте о том, как его увидят поисковики. Сформируйте список ключевых слов и семантическое ядро, если есть силы, и подготовьте контент, их учитывающий. Что получите? Оптимизированную по нужным вам запросам выдачу, и, таким образом, увеличите охват.
SERM — по списку ключевых слов изучите выдачу и сфокусируйтесь на размещении статей в первую очередь на площадках с первых двух страниц. Что получите? Целевые охват и прочтения.
Ремаркетинг/ретаргетинг — поставьте на площадки из пунктов выше пиксели и собирайте целевую аудиторию для дальнейшего использования. Сможете потом настраивать контекстные и таргетинговые кампании на нее. Что получите? Увеличите количество контактов с аудиторией и продвижение по маркетинговой воронке.
На целевых и частотных площадках внедряйте отзывы, работайте с негативом и вставайте рядом с конкурентами. Что получите? Частоту контактов и управление предпочтениями покупателей = продвижение по воронке.
Программатик — используйте собранные или настроенные аудитории для увеличения охвата своих контентных материалов. Что получите? Целевой охват и прочтения.
Email-marketing — используйте имеющиеся базы пользователей для анонсов статей. Что получите? Частоту касаний, продвижение по воронке и целевой охват.
Youtube — создавайте видео, делайте грамотную разметку и оформление канала, продвигайтесь на собранную аудиторию. Используя пункт про SEO. Что получите? Youtube — второй в мире по посещаемости поисковик. Будут у вас контакты, охваты, продвижение по воронке и счастье.
Вот краткое описание инструментов, для пиара. Каждый из них по-своему хорош.
Но в совокупности, они дают лучший результат.
Если вам нужна консультация или партнер в вопросах PR, коммуникационное агентство 2L,
как и прежде, на связи:
+74993222074
Наш канал в Telegram Подписаться
22.02.2020