Пример креативного проекта
Рассказываем, как при помощи креативной идеи вовлечь аудиторию во время запуска продукта
Запуск нового продукта – оперативной памяти HyperX Fury DDR4 RGB.
Продукт получил обновленный дизайн (новые радиаторы), но сохранил технические характеристики предыдущей версии. Комплекты памяти HyperX с RGB-подсветкой столкнулись с мощной конкуренцией.
Для привлечения внимания к новинке мы решили разработать интерактивную игру-квест на внимательность на площадках популярных IT-блогеров. Мы загадали слово из 4 букв, и каждая буква должна незаметно появится на 20 секунд в ролике у одного из 4 блогеров. У каждого блогера под роликом была размещена ссылка на ролик следующего блогера, у которого было необходимо искать следующую букву. Совмещение интеграции о новой памяти в сборке вместе с анонсом игры вызвало положительную реакцию у пользователей. Угаданное слово пользователи должны были ввести в специальную Google-форму, которая располагалась на привлекательной и информативной лендинг-странице. Таким образом, все заинтересованные могли одновременно получить больше информации о новом продукте и узнать, где приобрести новинку, а мы смогли отследить цели конверсий у аудитории, перешедшей на лендинг, и использовать для ремаркетинга эту базу высоко мотивированных к покупке участников.
участника
просмотров видео
человек перешли на лендинг