Пример digital кампании
Стимулируем рост продаж игровой периферии HyperX в предновогодний сезон.
В преддверии новогодних праздников способствовать повышению продаж продукции игровой периферии HyperX.
Большая конкуренция в информационном поле. В это время рынок перенасыщен предложениями продавцов товаров практически любых категорий.
Для того чтобы выделить продукты HyperX среди других предложений со стороны прямых и непрямых конкурентов, мы выбрали наиболее результативные каналы, имеющие самый высокий охват нужных сегментов ЦА (геймеры), в том числе баннерную рекламу в СМИ, подборки «Лучший подарок» в популярных медиа, интеграцию в видеообзоры инфлюенсеров со ссылкой на промостраницу, предварительные и промежуточные ролики с рекламой продуктов в видеосюжетах блогеров на Twitch и YouTube, интеграции с Twitch-инфлюенсерами и в Instagram Stories.
суммарный охват кампании
переходов на посадочную
выполнение KPI