Пример проекта с инфлюэнсерами
Рассказываем, как мы стимулировали спрос на дорогой продукт компании Acer.
стимулировать спрос среди целевой аудитории и обеспечить высококонверсионный трафик на продающие сайты
продукт, который нам предстояло продвигать, находится в высшем ценовом диапазоне, в числу чего весьма сложно сформировать ценность в глазах обладателей стационарных ПК.
для промокампании мы сделали ставку на лидеров мнений в сегментах с самой «платящей» аудиторией. Мы разработали проект, в ходе которого самые влиятельные блогеры Рунета в сегментах «лайфстайл» и «гейминг» создавали контент в несвойственном для себя стиле, рассказывая о ценности продукта для них и подчёркивая уникальные торговые преимущества продуктов Acer, которые упрощают их жизнь каждый день. Все ролики содержали ссылку для перехода на продающую страницу, о чем уведомлял каждый инфлюэнсер.
просмотров роликов
кликов по ссылкам, ведущим в магазины партнёров и Acer.online