2L

Ценность PR

В чем может быть реальная ценность пиара для бизнеса клиента? Да, узнаваемость бренда, влияние на выбор бренда, наполнение верхнего этажа маркетинговой воронки и удешевление ее прохождения. Это понятно.
Листая Википедию, можно взять определение пиара оттуда: Свя́зи с обще́ственностью, PR (англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения ... образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.
То есть, ценность пиара можно было бы замерить очень легко:
- Насколько внедрен образ?
- Насколько он воспринимается ЦА как идеальный и необходимый?
Кто так измеряет? Почти никто, признаемся...
К чему весь этот текст? Это призыв к рынку: «Пиар - это один из инструментов маркетинговых коммуникаций. Чтобы использовать марком c пользой для себя, у вас должна быть стратегия. Имея стратегию легко понять, что вы двигаетесь в соответствии с ней или нет, что вы знаете свои цели и задачи и понятным образом используете свой инструментарий.
Не понимаете, зачем оно вам? Не заказывайте пиар! Заказывайте CPA перфоманс. Ну, всякие там интеграции со ссылкой на продающий лендос или на посадочную страницу у ритейл-партнера. Тут вы точно будете знать, что и как отработало и сколько стоило привлечение клиента. Возможно, сегодня именно это нужно вашему бизнесу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Вам может быть интересно:
НАШИ КОНТАКТЫ
Телефон: +7 499 322-20-74
E-mail: sales@2l-pr.ru
Адрес: Москва, Большая Татарская д. 35с3, офис 503а (БЦ Технопарк Замоскворечье)