ПОРТФОЛИО

Мы занимаемся корпоративными, маркетинговыми и HR-коммуникациями с 2002 года. В портфолио 2L накопились как крупные федеральные кампании, объединяющие самые передовые инструменты PR и маркетинга, так и нишевые спецпроекты, ориентированные на узкую B2B-аудиторию.

КЕЙСЫ

Ricoh: «Найдена причина очередей!»
Нашей задачей было проведение PR-кампании в поддержку старта продаж новой линейки печатного оборудования Ricoh SP 400 — монохромных лазерных принтеров формата А4 для небольших рабочих групп. Эти устройства имеют более совершенные технические характеристики, чем предыдущее поколение, — например, бо́льшую скорость и пиковую печатную нагрузку, они проще в установке и использовании. Для нас было важно превратить спецификации в реально значимые для партнёров и конечных заказчиков преимущества, донести их до аудитории и стимулировать сбыт.
Подробнее
AMD: Общий язык и немножко юмора
Бренд может использовать соцсети для решения разных задач. Это и построение собственных коммуникационных каналов, альтернативы традиционным СМИ, и продажи, повышение узнаваемости бренда или привлечение на свою сторону потребителей, ранее отдававших предпочтение другому бренду. Последняя ситуация была как раз характерна для нашего клиента, корпорации AMD, одного из крупнейших производителей центральных и графических процессоров и чипсетов для материнских плат. Нам важно было не только охватывать значимую долю ЦА контентом бренда, но построить по-настоящему лояльное коммьюнити.
Подробнее

ПРИМЕРЫ РАБОТ

PR (пресс-офис)

ZTE
HUMANIQ
Фоксфорд
Работа с бизнес прессой
Цель
На рынке 8 ключевых компаний-производителей смартфонов из Китая. Как не потеряться среди них и стать видимых игроком в глазах B2B аудитории?

Цель кампании была создать информационную видимость и значимость компании ZTE среди B2B аудитории и, таким образом повысить уровень ценности бренда среди дистрибьюторов и реселлеров

Реализация
С июля по ноябрь 2016 года была организована серия комментариев от компании и статьи о достижениях ZTE, в том числе с положительными экспертными высказываниями ключевых партнеров, в крупнейших бизнес-изданиях — «Ведомостях», «Коммерсанте», «CNews» и т.д.

Результаты
  • 16 публикаций в бизнес изданиях;
  • 2 уникальные статьи в «Ведомостях» об успехах компании;
  • инфоповод о выходе ZTE на второе место по продажам в России подхватили топовые китайские СМИ.
Поддержка после ICO
Цель
Humaniq успешно провел ICO, после чего команда сосредоточилась на проекте и забыла о PR-активности. В результате по рынку начали ходить негативные слухи. Наша задача — вернуть бренд «на радары».

Реализация
Мы решили сделать акцент на двух направлениях: постоянное положительное присутствие в инфополе (крипто-, техно-, региональные и финансовые медиа) и прокачка персонального бренда ТОПов — CTO, CIO и CEO. В качестве ЦА мы выделили три основные группы: инвесторы, разработчики и конечные пользователи. Чтобы обеспечить необходимое покрытие всех групп ЦА, мы распространяли новости по всему миру с акцентом на англоязычные медиа, франкоговорящую Африку, Корею, Китай и Бразилию.

Результаты
За первый квартал работ:
  • более 1400 публикаций по всему миру;
  • 100-процентно позитивный tone of voice в поисковой выдаче.
PR образовательного проекта
Цель
Фоксфорд – крупнейшая в России онлайн-школа для подготовки к ЕГЭ/ОГЭ и олимпиадам учеников 3-11 классов. Задачами клиента были: увеличение узнаваемости бренда, нивелировать опасения ЦА к онлайн-образованию, обеспечить рост охвата ЦА.

Реализация
В 2018 году мы инициировали серию уникальных публикаций в крупных онлайн СМИ со статьями об онлайн-образовании, где развеивали устоявшиеся мнения и страхи. Организовали интервью и комментарии от представителей школы в крупнейших информационных федеральных и региональных изданиях


Результаты
  • 6 уникальных статей от компании на крупнейших онлайн ресурсах: Lifehacker, РБК итд
  • Свыше 30 новостных публикаций, в том числе на таких ресурсах, как The-village, Anews, Dtf
  • 2 интервью на информационных ресурсах Комсомольская правда и региональном ресурсе Izhlife
  • Охват компании более 10 000 000 пользователей

МЕРОПРИЯТИЯ

ZTE
HyperX
WD
Пресс-тур
Цель
ZTE входит в число крупнейших производителей смартфонов, однако долгое время уникальные технологические преимущества бренда находились в тени. Наша задача заключалась в том, чтобы изменить общественное мнение в отношении бренда.

Реализация
Для достижения поставленных целей мы организовали пресс-тур для ключевых журналистов в Китай, на завод компании ZTE. Специально для них была разработана экскурсионная программа, демонстрирующая технологическое лидерство компании и сессия Q&A с экспертами. Мы взяли на себя как организационную часть пресс-тура (логистика, визы), так и PR, подготовив все PR-материалы для мероприятия.

Результаты
На всех сайтах, представители которых присутствовали в пресс-туре, вышли обзоры новинок компании, а фокусные устройства компании упоминались в тематических подборках.
Квест в Telegram: интерактив на выставке «ИгроМир»
Цели
  • обеспечить более плотное знакомство ЦА с продуктами компании;
  • вовлечь аудиторию в дальнейшее взаимодействие с брендом;
  • стимулировать распространение фото со стенда в социальных сетях.

Реализация
Для реализации этих задач нами был разработан квест, включающий оффлайн- и онлайн-части. Участники выполняли задания на стенде, включая селфи с косплеерами, символизирующими фокусные продукты HyperX. Для выдачи заданий и проверки ответов был специально разработан бот в Telegram (единственный мессенджер, работавший на выставке). Инновационный интерактив помог вовлечь во взаимодействие с брендом более взрослую (18+) и платежеспособную аудиторию.

Результаты
  • суммарные просмотры на канале и в боте HyperX Telegram: 69 409;
  • фотографий посетителей со стенда HyperX: 720;
  • успешно прошло квест: 168.
    Пресс-конференция
    Цель
    Продемонстрировать прессе области применения дисков для профессиональных NAS, а также накопителей высокой емкости (5-6ТБ) в сегменте СМБ.

    Реализация
    Мы организовали сотрудничество с «Аудиошколой DJ Грува»: ей предоставили NAS с дисками WD Red (мультимедийный контент, с которым работают преподаватели школы — композиции, миксы, семплы, видео выступлений — требует места для хранения). Проведение пресс-конференции в стенах школы вызвало бόльший интерес со стороны журналистов, чем предыдущие активности компании на стандартных площадках.

    Результаты
    • 24 публикации в ведущих IT и деловых медиа с охватом более 4 000 000;
    • кейс для презентаций продукта перед партнерами.

      ИНФЛЮЕНСЕРЫ

      ZTE
      Wylsacom
      Поэтайзер
      Музыкальный смартфон ZTE Axon 7
      Цель
      Позиционировать флагман линейки как музыкальный смартфон, отстроиться от конкурентов.

      Реализация
      Все материалы, посвященные новому смартфону, должны были быть связаны с музыкой. Для анонсирования нового смартфона мы провели трансляцию пресс-конференции с фортепианным концертом из Китая в соцсетях бренда — FB и VK. В июне 2016 года мы организовали пресс-тур топовых IT журналистов и блогеров на лонч смартфона в Европе — Париже, где также состоялось DJ шоу. Для повышения узнаваемости к старту продаж были организованы обзоры и тесты в ведущих IT-, lifestyle- и деловых изданиях («РБК Стиль», «Газета», Life и ряд других), в каждом из которых акцент был сделан на качество воспроизведения звука в устройстве. Для охвата широкой аудитории Axon7 был интегрирован в топовые каналы YouTube, в частности первый музыкальный Versus Battle прошел под бит со смартфона ZTE, популярная инстаграм-певица — Манижа сняла клип и сочинила кавер на Чайковского с участием Axon7 и тд.

      Результаты
      Суммарный охват по всей кампании по Axon 7 составил более 22 000 000 пользователей. Первый Versus под «бит» с ZTE вошел в тренды YouTube и собрал
      19 000 000 просмотров.
      Специальный проект с Wylsacom
      Цель
      Продемонстрировать возможности и преимущества топовых комплектующих для ПК, стимулировать продажи.

      Реализация
      Мы запустили проект со сборкой действительно продвинутого ПК из топовых комплектующих Cooler Master, ASUS, HyperX и AOC. В качестве медийной площадки был выбран Wylsacom — российский IT-блогер №1. На канале Wylsacom на YouTube вышло три ролика, посвященных сборке, продуктам и розыгрышу суперпроизводительного ПК, сам компьютер в финале проекта был разыгран в прямом эфире.

      Результаты
      • 4 996 426 суммарное количество просмотров трёх видео;
      • 324 577 суммарное количество кликов по ссылкам партнёров.
      Креативная рассылка
      Цель
      Распространить информацию о приложении, привлечь пользователей. Ситуация осложнялась тем, что с момента публикации приложения прошло уже два месяца.

      Реализация
      Мы решили повысить значимость новости точечно в медиасреде, чтобы редакции опубликовали статьи, а лидеры мнений — посты в своих соцсетях. Для этого были использованы два инструмента:

      • креативная рассылка (состояла из подарочного кита с примерами фото, обработанных в «Поэтайзере», пресс-релиза и бутылки абсента)
      • шум в соцсетях: мы задействовали паблики брендов и собственные аккаунты.
      Этот первоначальный толчок привел к тому, что тему подхватили внутри «референтного» круга, и уже этот эффект в свою очередь помог нам получить и публикации, и установки приложения.

      Результаты
      Вышел 81 материал, в том числе три эфира на радио («Европа Плюс», «Радио Маяк», «КоммерсантЪ FM»). Суммарный охват составил более 13 000 000 человек.

          ОМНИКАНАЛЬНЫЕ СПЕЦПРОЕКТЫ

          Ricoh
          HyperX
          Garena
          PR-кампания с поддержкой продаж
          Цель
          Повышение узнаваемости бренда, стимулирование сбыта, информирование ЦА о конкурентных преимуществах линейки SP150.

          Реализация
          Проведена полноценная 360-градусная кампания, которая включила в себя:
          • разработку акции и посадочной страницы;
          • публикации в трех популярных СМИ (включая портал для учителей и крупнейшее в Рунете IT-сообщество);
          • интеграции, обзоры и прероллы у 12 YouTube-блогеров;
          • посевы в 11 сообществах VK и четырех группах OK;
          • контекстную рекламу;
          • 100 положительных отзывов на 20 площадках.

          Результаты
          • 4 227 343 просмотров промо;
          • 88 331 просмотров посадочной страницы;
          • 9 435 переходов на сайты партнеры;
          • количество запросов «Ricoh SP» в Яндексе выросло на 211%. Продукт занял «третье место на полке».
          Halloween.
          Акция, стимулирующая сбыт
          Цель
          Стимулирование продаж продукции компании HyperX

          Реализация
          В дни Хэллоуина пo договоренности с реселлерами «Юлмарт» и ДНС была запущена акция, стимулирующая сбыт: «адские скидки» в 666 руб. на определенные модели гарнитур. В поддержку акции мы провели полноценную рекламную кампанию, нацеленную на привлечение ЦА на посадочные страницы акции и включавшую:
          • брендирование геймерских сайтов:Dota2.ru, Stopgame.ru;
          • проведение конкурсов на геймерских сайтах: Goha.ru, Dota2.ru;
          • проведение конкурсов на YouTube каналах: TheWarpath, Dmitriy Landstop;
          • посевы в популярных игровых пабликах в ВКонтакте;
          • посевы в мессенджере Telegram.
          Каждый материал содержал сочные описания и фотографии продуктов, а также call-to-action – успеть воспользоваться «адской скидкой».

          Результаты
          • 100% рост продаж акционных продуктов;
          • в рамках кампании был обеспечен охват в 4 597 722 прочтений/показов и 30 548 переходов на посадочные страницы на сайтах ДНС и «Юлмарт».
            Медиаподдержка запуска игры
            Цель
            Обеспечить поддержку обновления игры и розыгрыша билетов на выставку «Игромир» в СМИ.

            Реализация
            Мы разместили статьи («Path of Exile: увидеть Reclast...и умереть», «10 преимуществ "Path of Exile: Пробуждение"», т.д.) на развлекательных сайтах и видео на игровых YouTube-каналах.

            Результаты
            • 4 статьи, 2 видео и 2 видео-вставки;
            • 2 662 801 — суммарный охват аудитории;
            • 72 787 просмотров статей;
            • 762 801 просмотр видео;
            • 10 872 установки.
                КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ
                Пишите, звоните и приезжайте к нам.
                Мы любим общаться с нашими клиентами.
                Контакты
                +7 499 322-20-74
                sales@2l-pr.ru
                Адрес
                Москва, Шоссе Энтузиастов, 31 стр. 38, 2 этаж (на лифте), офис 14.
                Как нас найти
                Мы находимся в ТЦ 31, в 20 метрах от метро Шоссе Энтузиастов.