Формируем торговое преимущество через сторителлинг ⋆ 2L

Формируем торговое преимущество через сторителлинг

10.09.2021

Цель:

Продажи новой линейки МФУ для малых и средних предприятий

Проблема:

Отсутствие сильного уникального торгового преимущества.

Решение:

Мы провели исследование потребительского поведения и выяснили, что больше всего расстраивает людей с точки зрения качества обслуживания. Очереди — один из основных факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей, и мы связали причину их возникновения в том числе с проблемами с печатью в малых и средних предприятиях.

Мы разработали кампанию на основе статистического исследования и сформировали четкую логическую взаимосвязь между скоростью печати МФУ и уровнем качества клиентского сервиса в сегменте SMB. Ключевое сообщение кампании: принтеры Ricoh помогают малым предприятиям снизить отток клиентов и повысить конкурентоспособность.

Оно было использовано в публикациях, таргетированной рекламе и промо-кампаниях в соцсетях. Мы привели на продающую страницу Ricoh мотивированных заказчиков из сегмента SMB, готовых совершить покупку.

Результат:

  • 100%Выполнение план продаж
  • 4400Кликов на продающие объявление
  • 1 Серебро NATIVE ADVERTISING AWARDS в Берлине

Would you like to get more useful information from the world of PR in IT? Subscribe to our newsletter: