Как грамотно донести важную новость нужной ЦА



Цель:
Повысить осведомленность о новом наименовании линейки жестких дисков Western Digital для предприятий среди аудитории закупщиков
Проблема:
После слияния с Hitachi компания Western Digital выпустила первую совместно брендированную линейку корпоративных накопителей Western Digital Ultrastar.
Western Digital опасались, что изменение в наименовании продуктов может повлиять на объемы продаж в канун сезона, если закупщики решений для ЦОД и СХД не узнают в новом диске уже знакомый им продукт.
Решение:
Мы решили донести новость о ребрендинге линейки в формате сторителлинга: мы рассказали об исторических вехах в развитии корпоративных решений Western Digital, где одной из вех станет создание новой линейки. В качестве площадки для размещения статьи мы выбрали habr.com - платформу, хорошо знакомую ЦА - ИТ-директорам и специалистам. Чтобы максимально нативно изложить новость, мы использовали формат редакционной статьи от авторов habr.com. В тексте содержались ссылки на ресурсы Western Digital, пройдя по которым, читатели могли узнать о характеристиках и сферах применения корпоративных накопителей Western Digital Ultrastar. Чтобы увеличить охват целевой аудитории, мы привели дополнительный трафик через настраиваемые по характеристикам ЦА текстово-графические блоки Programmatic-рекламы, таргетированные рекламные объявления в Facebook и спонсорство популярных среди специализированной аудитории email-рассылок Tadviser и Comnews.
Результат:
30 000
Уникальных прочтенных статей
24 млн
Показов анонса
В 3
Раза увеличились поисковые запросы
Будьте в курсе всех новостей из мира PR и маркетинга
Подпишитесь на рассылку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
НАШИ КОНТАКТЫ
Телефон: +7 499 322-20-74
E-mail: sales@2l-pr.ru
Адрес: Москва, Большая Татарская д. 35с3, офис 503а (БЦ "Технопарк Замоскворечье")